group-telegram.com/smirusnews/61312
Last Update:
«Дело в том, что мой отец действительно погиб в Таджикистане. Там была гражданская война. И эта война сказалась на нас. Наша семья раскололась. Мы потеряли деда и отца, деда просто не лечили, а отец служил и погиб. Мы до сих пор не оправились. Мы только переехали из Луганска в Таджикистан, а в Россию переехали уже как беженцы.
Когда началась "СВО", я представлял, что может твориться с семьей беженца. У меня часть семьи в Белгороде живет.
Это все боль. Моя позиция окрашена цветом сопереживания. Я вижу: "Блин, вот как там человек сидит без воды, я так же сидел, мне было 12".
Это было сродни нервному срыву, о котором я сожалею.
Человек, переживший бедность, сочувствует другим. Я, к сожалению, пережил. Сейчас я хочу создать обычную семью, которой не было у меня.
В СИЗО мне каждый день плохо. Я сижу с людьми, совершившими реальные преступления, за то, что что-то сказал в интернете», — рассказал в прениях поэт.
Далее выступила адвокат Татьяна Соломина: «Уже 9 месяцев Малахов лишен свободы, СИЗО даже законодатель считает более строгим, чем колония. С учетом того, что я с ним работаю, я хочу отметить, что невозможно представить менее подходящего этой среде человека. В последнем изоляторе ему даже не отказывали медицинскую помощь. Хочу отметить глубокие причины "преступления" — его тяжелая госпитализация. Человек пребывал в глубоком кризисе. Обе экспертизы установили его полную вменяемость, но юридическая вменяемость не всегда означает, что человек находится в здоровом состоянии».
В последнем слове поэт выступил кратко: «Я за эти 9 месяцев насмотрелся на многое... Я видел преступников, рядом с которыми находиться было тяжело. Я не знаю, смогу ли я это забыть. Прошу вас понять мою личную историю. Пережитая боль, с которой я не мог справляться, она периодически возвращается. Я почувствовал ее снова, потому что то, что я увидел в новостях, похоже на то, что я видел в детстве».
Суд удалился в совещательную комнату для подготовки приговора.
#москва
Прислать новость | Подписаться