group-telegram.com/Wek_ru/21633
Last Update:
НЕКОТОРЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ КЛАНОВОГО РАСКЛАДА ЕС-ВОСТОЧНЫЙ АЛЬЯНС
Коррупционный скандал в ЕС, связанный с чемпионатом мира по футболу в Катаре, на первый взгляд кажется хоть и громким, но относительно рядовым явлением. Бельгийская полиция задержала депутата Европарламента от Греции Еву Кайли и ещё трёх людей по подозрению в получении взятки от представителей Катара.
При более внимательном взгляде выясняются интересные подробности. Кайли – вице-президент Европейского парламента. Пьер Антонио Панцери – бывший член Европейского парламента от левоцентристской Италии и основатель некоммерческой группы борьбы за справедливость Fight Impunity. Франческо Джорджи – партнер Кайли, помощник парламентария и основатель Fight Impunity. Никколо Фига-Таламанка – генеральный секретарь группы кампании за права человека и верховенство закона «Нет мира без справедливости». И редкие заявления европейских политиков в духе «это подрыв основ доверия к идее Евросоюза», пробивающиеся даже через либеральную повестку, в которой дочерним компаниям Greenpeace не зазорно продавать «экологичное топливо» на 99% состоящее из российского газа.
Но даже после этого остаются вопросы. Почему, спустя 3 года с последнего задержания, это дело вновь всплыло? Почему получило такую огласку заведомо имея столь разрушительное влияние на европейские институты? Почему в СМИ нет обвинений в сторону представителей Катара? Почему сейчас?
Вопросы становятся намного менее загадочными, если вспомнить о конфликте Британских Капиталистов с Британскими Либералами в рамках коронного кейса, значительном потоке поставок нефти и газа в Европу с Ближнего Востока и попытках Прусских кланов максимально сохранить экономические связи с Китаем в условиях давления Вашингтона.
Санкционный режим наносит максимальный урон корпорациям Бриткапов, поскольку они базируются в Европе, которой грозит деиндустриализация. Перестроение нефтегазового рынка, отчасти объясняемое удобством налаженной логистики и ценами, также является первой ласточкой тренда на сближение Британских Капиталистов с кланом Исламистов, что в том числе объясняет тишину в отношении Катара при широком освещении скандала. Кланы нашли точки соприкосновения и устраняют мешающие им прокси-фигуры противников. Одним из эффектов данного действия может стать стремление национальных правительств к большей самостоятельности в принятии антикризисных мер, что значительно снизит критику в адрес Франции и Германии.
Текущая клановая конфигурация Восточного альянса в свете рассматриваемых событий может открыть окно занимательных возможностей. В альянс прочно входят три международных клана: Исламисты, Компартия Китая и клан Скрытого Центра Сил. При этом союзные отношения имеются только у первого со вторым и с третьим, а КПК и СЦС находятся в состоянии близком к суперпозиции – им необходим союз, но ведущий в этом союзе ещё не определён. Такая конфигурация придаёт структуре альянса импульс для динамичного развития и сотрудничества, что хорошо видно в сближении Китая и Саудовской Аравии, сближении России с Ближним Востоком и амбивалентном взаимодействии Москвы и Пекина, дающем повод западным СМИ регулярно заявлять, что «Си Цзиньпин отказал Кремлю в поддержке СВО».
Значительной деталью картины является одновременное наличие союзных отношений СЦС и КПК с БритКапами. Занимательная возможность заключается в том, что, при установлении союзных отношений Исламистов с Британскими Капиталистами, будет наблюдаться стабильная структура из четырёх кланов, имеющих значительное разделение по сферам интересов, что будет подталкивать их к максимально плотному взаимодействию и координации действий. Дальнейшее развитие ситуации будет зависеть от состояния Евросоюза и трендов на момент формирования структуры
BY Новый Век
Share with your friend now:
group-telegram.com/Wek_ru/21633