group-telegram.com/gazetabo/30964
Last Update:
«Вот она — реакция российского общества на войну. Мы пойдем платить свои деньги, будем на лету строить цепочки закупки и логистики, покупать «мавики», бронежилеты, везти в Донбасс», — говорит военный историк Евгений Норин. Он считает, что в стране «дикий бум» народного волонтерства. Общество показало себя хорошо и в начале СВО: «да, кто-то поехал штурмовать Верхний Ларс, но часто это были не идейные люди».
По мнению Норина, к СВО шли очень долго. И неожиданными были лишь военные действия в конкретный момент, не ожидали, что все начнется «без долгих предварительных ласк». Это результат дипломатического кризиса, когда стало очевидно, что не получается реализовать Минские соглашения, говорит собеседник. По его словам, рубеж 2010–2020 годов стал моментом взрывного роста и оформления тех ВСУ, с которыми встретились в 2022. На перекрестке этого и было принято решение о начале СВО.
Какой урон был нанесен российской экономике и почему генеральное сражение этой войны прошло почти незамеченным, Норин рассказал в интервью БИЗНЕС Online.
BY БО | Новости

Share with your friend now:
group-telegram.com/gazetabo/30964