group-telegram.com/pechenuwki/64230
Last Update:
«Большая часть моей жизни была недоразумением».
Ради этого артикля с моей главной музой и иконой Дафной Гиннесс купила подписку на The Times. Поначалу подумала, что «еще одно не вау, но комплиментарное интервью», но чем дальше, тем оно становилось интереснее.
Наследница пивоварни Guinness поделилась, что пьет свое пиво исключительно в Ирландии. Упомянула с сожалением, как кичилась в школе родством с Освальдом Мосли (что был мужем ее бабушки, Дианы Митфорд), не зная, что знаменит-то он был по причине того, что был фашистом. И рассказала страшную историю, как будучи в возрасте пяти лет, на нее напал сын маминой подруги — Тони Бэкеланд — представив нож к горлу со словами «смерть всем женщинам». Благо, дома была домработница, что его отпугнула. На следующий день он убил свою мать.
Дафна рассказывает, какая в семье была атмосфера, что родители никогда не заботились о ней, в том числе и после той ситуации, но всегда напоминали, что ее акцент и фамилия никакой пользы ей не принесут.
В 20 лет Дафна вышла замуж за Спироса Ниархоса (сына того самого греческого миллиардера Ставроса Ниархоса и дядю Ставроса Ниархоса, что является мужем Даши Жуковой). За 12 лет брака она родила ему троих детей (не знала этого!) и по сей день с ним дружит. После развода оба не были женаты, но Дафна встречалась с Бернаром Анри Леви (вот тут я офигела).
Вспоминая о том периоде, когда молодые жили в Санкт-Морице, она говорит, что «никогда не чувствовала себя частью этого» и «никогда не устраивала ужины» — «мне очень хочется обладать этими навыками, но даже когда я ужинаю только с одним человеком, я не знаю, посадить ли его справа или слева от меня» (как же откликается
А еще, скоро выйдет худ.фильм об Изабелле Блоу (близкой подруге, чью коллекцию McQueen и не только, Дафна полностью выкупила после ее смерти) — в нем Дафну будет играет Эмилия Кларк. К этой информации журналист добавляет, что в начале 2000х ему посчастливилось провести время со всеми тремя (Дафной, Изабеллой, Ли Маккуином), и то, как он наблюдал их компанию напоминало «трех редких и элегантных, но сломанных птиц».
На вопрос «кем ты сегодня восхищаешься?», Дафна решительно отвечает «Джоном Гальяно», а кто ее лучший друг — Дэвид Лашапель. Лучшая.