group-telegram.com/nationconsunion/41179
Last Update:
Сотрудничество с исламистскими образованиями - это очень опасные вещи. Тем более, когда речь заходит про МТО. Здесь нужно понимать, что с подобными невозможно сотрудничать исключительно в экономической или социальной плоскости, как это было возможно с западными странами. Безусловно, что и с ними были побочные эффекты в виде либеральной повестки, гонений на патриотов, националистов и пропаганды ЛГБТ*, но эти побочные эффекты не носили характера "всеобъемлющей истины", пронизывающей все сферы жизни, и не грозили для граждан в массе своей физической расправой.
Исламистские образования - это совершенно иное дело: все законодательство в них, в том числе международное сотрудничество, зиждется на законах Шариата. С приходом последнего количество ваххабитской пропаганды на русскоязычную аудиторию будет неизбежно расти. Методологию мы давно расписывали на Бусти, повторяться не будем. Лишь укажем на то, что в нашем случае проблема будет значительно хуже, чем в Европе, доля коренного мусульманского населения в которой существенно ниже.
Опасность мы видим в первую очередь в тех социальных явлениях, которые получили широкое распространение уже сейчас (например, ваххабизация молодого кавказского и мигрантского населения). Основную проблематику здесь составляет то, что "умеренные" представители уммы из числа коренных мусульман не могут ничего противопоставить радикалам (для примера хотя бы сравните число просмотров на канале Шамиля Аляутдинова и экстремиста Костекского, но это только один пример, а как мы помним, мелких сообществ, подобных Костекскому, значительно больше), зато они являются некоторой прослойкой к потенциальному увеличению числа радикалов.
С заходом на территорию РФ представителей МТО, вполне понятно, куда будут идти их инвестиции, кого они будут брать к себе на работу и каким образом у них будут устроены рабочие процессы и взаимоотношения с внешним миром.
Сейчас мы видим, что со стороны органов власти РФ дан негласный "зеленый свет" на усиление исламской повестки на территории страны. При этом никаких мер, ограничивающих рост числа радикалов, нет, и даже попыток не предпринимается (исключая усилия уважаемого Кирилла Викторовича Кабанова).
Менталитет таких образований понимает исключительно силу и только с помощью нее позволяет с собой сотрудничать в условиях нераспространения ваххабизма, салафизма и прочих ветвлений. И теракт в Крокусе должен был этому научить, но не научил.
* Признано экстремистским и запрещено в России.