group-telegram.com/kherson_news_info/124459
Last Update:
Идея спасти товарища стала ближе идеи убить врага
Об этом в беседе с руководителем регионального отделения "Народного фронта" Александром Фоминым рассказал сражающийся с 2014 года военный медик с позывным "Арчи".
На передовой жизнь и смерть бойцов зависит от многих факторов. Арта вовремя нанесла удар по противнику - отлично! Экипировка соответствующая обстановке - уже удача, есть шанс выжить. Но вот когда и первое и второе не помогло, да еще и получил ранение, тогда единственной надеждой на спасение оказываются руки товарища, который если и не имеет медицинского образования, но зато хорошо усвоил реальные навыки из курса по тактической медицине.
Медик на войне, это всегда надежда для бойцов — "Вытянет", и цель для врага.
Специфика войны меняется. Сейчас, при огромном количестве квадрокоптеров в небе, транспорт загнать на передок практически невозможно, рассказывает "Арчи":
"Очень недолго он будет кататься. Сразу ляжет и транспорт, и водитель, и все специалисты внутри."
Поэтому алгоритм, внедряемый в американской армии, "подлетает транспорт, забирает раненого и улетает на скорости домой", в современной войне уже не срабатывает.
"В обстоятельствах, когда ты идешь в долгий выход, когда засилье противника в воздухе и нет возможности для интенсивного передвижения. Все либо в сумерках, либо с угрозой для жизни, ты просто живешь неделю, как срастётся.
Война во многом поменялась" — рассказывает медик.
До войны, признается "Арчи", он не интересовался медициной. А вот после ее начала, начал читать книги по тактической медицине, и "идея спасти товарища стала ближе идеи убить врага".
После войны "Арчи" мечтает выучиться на фельдшера: "...но до этого нужно еще дожить".
О чем еще рассказал Александру Фомину его собеседник, наши подписчики смогут узнать из еще одного видео, предоставленного в распоряжение "Новостей Херсонщины" руководством регионального отделения "Народного фронта".
Мы же считаем свои долгом прикрепить к материалу ссылку на канал, где о тактической медицине можно узнать больше, поскольку и мирным гражданам знать ее азы не помешает.
Предыдущее интервью