group-telegram.com/smirusnews/63991
Last Update:
Суд отклонил ходатайство адвоката Карпинской об отводе всего состава судей.
Прокурор из Главной военной прокуратуры не сомневается в адекватности «деструктологической экспертизы», где сказано, что мусульманский брак — это «брак между боевиком и потенциальной террористкой», а Беркович — «еврейка, поддерживающая ваххабитов, которые идут против русских».
Он заявил, что не сомневается в показаниях анонимного свидетеля Никиты, которого «мучили душевные переживания» из-за того, что там плохие русские мужчины, и свидетеля Карпука, которому не понравилось то, что героиня считает, что «мужики воняют».
Сам прокурор зачитал, что показания в поддержку девушек дали актрисы спектакля, видные искусствоведы, а также известные актеры Вениамин Смехов (роль Атоса в «Трех мушкетёрах») и Ксения Раппопорт. Все они согласились, что спектакль имел «профилактическую, антитеррористическую направленность».
У Беркович две приемные дочки с серьёзными психиатрическими диагнозами, которым грозит худший исход в случае долгого отрыва от значимого взрослого.
Адвокат Сергей Бадамшин обратил внимание, что суд даже не посчитал нужным индивидуализировать девушек и рассматривал дело так, как будто существует один человек-преступник.
Беркович и Петрийчук обвинили в том, что они сами попросили разместить запись спектакля в интернете, но на деле запись выложил фестиваль «Любимовка» уже после ареста. При этом им не дали возможность пожаловаться на нарушение своих прав.
Зашита напомнила, что свидетелям разрешили быть секретными потому, что один из них боится ИГИЛ**, а другой — что на него нападут в театре из-за мести.
Беркович и Петрийчук решили высказаться подробнее в прениях.
* — Внесены в список «экстремистов и террористов» Росфинмониторинга.
** — «ИГ» признана террористической организацией и запрещена на территории РФ.
#московская_область #власиха
Прислать новость | Подписаться