✡️📝🇮🇱 Отдельно надо рассказать и о самой Лимор Сон Хар-Мелех (род. 1979). Эта женщина — убеждённая религиозная сионистка, из тех, что буквально не соприкасаются с посторонними мужчинами, даже если тактильный контакт происходит публично и не имеет сексуального подтекста (например, рукопожатие).⏺У Хар-Мелех 10 детей. Двое старших — от первого мужа, Шули (ныне покойного). Они жили в поселении Хомеш на севере Самарии (на территории, которая считается оккупированой Израилем согласно международному праву). В 2005 г., когда Израиль уходил из Газы в рамках одностороннего размежевания, Хомеш был разрушен израильскими властями, а его жители — переселены. Споры о Хомеше идут до сих пор, евреи пытаются туда вернуться и требуют от правительства восстановить поселение.
⏺Так вот, за два года до сноса Хомеша Лимор, будучи беременной вторым ребёнком, овдовела. Автомобиль семьи Хар-Мелех обстреляли боевики из «Бригады мучеников Аль-Аксы». Шули погиб, его супруга была ранена. Лимор доставили в больницу, и там она преждевременно родила дочь путём кесарева сечения.
⏺Позже Лимор снова вышла замуж и родила ещё восемь детей. Её второй избранник, Йехуда Сон, — из поселения Кдумим, которое тоже расположено на Западном берегу реки Иордан. Сначала семья жила в поселении Кармель, но позже вернулась в Северную Самарию — на этот раз в поселение Шавей-Шомрон.
⏺Таким образом, вся жизнь Лимор Сон Хар-Мелех — уроженки Иерусалима — связана с
поселениями и поселенческой деятельностью. Именно таких, как она и её семья, палестинские арабы считают оккупантами (из-за чего и был убит первый муж Лимор).