group-telegram.com/ngs_news/84611
Last Update:
Константин Белик, потерявший супругу и дочь при взрыве дома на Линейной, 39, посчитал, что на осужденных лжегазовщиков нужно возбудить еще одно уголовное дело. С соответствующим обращением он и его мать Татьяна Мурзина обратились к Александру Бастрыкину.
Татьяна Мурзина полагает, что Евгений Кавун и Ирина Урбах должны понести ответственность за мошенничество, а обвинение следует переквалифицировать в умышленное убийство.
— За 16 жизней получить десять лет — я считаю, что это несправедливость. Получается за одну жизнь по полгода, если мы математически всё это разделим. Суд должен был учесть, что они всё-таки обманывали людей.
В обращении к главе СКР сказано, что лжегазовщики рассказали следователям, как меняли газовое оборудование в нескольких домах в Омске и Новосибирске. Татьяна Мурзина считает, что эти показания подтверждают мошеннические действия.
Также, в жалобе сын и мать заявили о причастности к преступлению сожительницы Евгения Кавуна, так как она могла знать о действиях лжегазовщиков и скрывала это. Константин Белик и Татьяна Мурзина потребовали возбудить в отношении неё уголовное дело по факту укрывательства преступлений. В СК ответили, что её причастность не установлена.
Следователи ответили Константину и его матери, что в их обращении «не имеется вопросов, относящихся к компетенции Следственного комитета». Расследование установило, что Евгений Кавун и Ирина Урбах не преследовали цель умышленного убийства жильцов дома, поэтому оснований для квалификации дела по статье 105 УК РФ нет.