🚩 в дни народного единства все в едином порыве бросились переживать, что Первый канал готовится
оживлять ушедших актеров при помощи искусственного интеллекта. Не беспокойтесь, мертвое не родит живое. И с чего вдруг все решили, что человеческий интеллект не может быть насквозь искусственным?
🚩 на днях посмотрели новую первоканальную оду стране советов
«ЛЮБОВЬ СОВЕТСКОГО СОЮЗА» — и обомлели от того, насколько это целиком пластиковое кино. Вроде бы делали не последние люди, но будто смотришь оживленный при помощи ИИ плакат с соответствующей содержательной частью, которая в финале сводится к цитате из Толстого:
«Любовь мешает смерти».
🚩 при этом никакой любви в «ЛЮБВИ», на самом деле, нет. Фильм репрезентует очень странную модель отношений — тягу к плакату. Звезда театра и кино 1930-х Галина (
Ангелина Стречина) выскакивает замуж за улыбчивого героя-летчика Коврова (
Кирилл Кузнецов) на следующий же день после того, как познакомилась с ним на армейской попойке, где он спел «Кармелу» в честь испанских партизан. Но между ними простирается такая ментальная пропасть, что актриса готова любить летчика только на расстоянии, когда он в небе в качестве геройского образа.
второй ее мужчина — столь же образцовый драматург Туманов (
Роман Васильев), которым актриса помыкает как марионеткой, переодевает словно Кена, но всерьез начинает воспринимать только, когда тот исчезает в тумане войны и превращается в образ из газет — эдакого Константина Симонова, который читает из громкоговорителя «Жди меня, и я вернусь».
🚩 сама Галина — такая же советская кукла, которая живет в своей версии Барбилэнда — выстроенном Сталинлэнде, где пространство ампира из «МАСТЕРА И МАРГАРИТЫ» уже зачистили от мастеров и маргарит и в их квартиры заселили кукольных персонажей, которыми играется лично Сталин. В «ЛСС» Иосиф Сталин (
Александр Устюгов) выступает сводником кукол, который подкладывает под советскую барби-герл своих любимчиков — Кенов советского союза.
🚩 оказывается, делать актеров камертоном эпохи — разочаровывающее зрелище. В подавляющем большинстве там нет ничего кроме образа с афиш. Конечно, можно залипнуть на то, как постеры колеблются на ветру в разные стороны. Иногда в этом шелесте даже можно услышать что-то складное, но в большинстве случаев получается что-то такое разоблачающее, как в ключевой сцене «ЛСС», где главная героиня кружится на сцене перед публикой, позабыв все слова и кричит в панике: «ЧТО Я ДОЛЖНА ГОВОРИТЬ?!»
🚩 за 2,5 часа экранного времени (фильм сократили из сериала, поэтому видны обрывки
Софьи Эрнст, Игоря Петренко и
Сергея Новосада) герои переживут многое — мобилизацию, войну, эвакуацию в Узбекистан, но по-настоящему удается всплакнуть только, когда на экране появляется живой
Роман Мадянов, вынужденный с гробовым придыханием заглядывать в глаза очередного Сталина.
🚩 есть попытки изобразить перегибы сталинского режима, но получается на том же уровне курьеза, когда «Барби» критикует корпорации на деньги корпорации «Маттел».