group-telegram.com/sotaproject/93008
Last Update:
Четверг. Сумма новостей
У оппозиции появилась оппозиция: на фрирашинге в Берлине пойдет колонна с триколорами. Сергей Подсытник, Михаил Светов, Лука Андреев и другие политики и активисты заявили, что против войны, за Россию и не готовы отказываться от своей идентичности.
Тем временем Владимир Кара-Мурза, вице-президент «Фри Раши», заявил, что не входит в оргкомитет фрирашинга и не может «предрешать решения». Понятно одно: 1 марта в Берлине будет интересно.
Почти так же интересно, как было в самарском городе Кинель, где власти включили систему радиоэлектронной борьбы, чтобы сорвать созвон местных жителей с экологом на протесте против строительства завода.
Находчивость региональных властей этим не ограничивается. В Костроме придумали, как выразить верноподданнический порыв при помощи психиатрической больницы. Ее назвали именем психиатра Снежневского: он начинал там в 30-е годы, а потом пошел на повышение и стал первооткрывателем «вялотекущей шизофрении». Этот антинаучный диагноз использовался в карательной психиатрии для борьбы с диссидентами – например, такую «болезнь» нашли у Валерии Новодворской. «И возвращается ветер», как писал другой диссидент.
Органично переходим к постоянной рубрике «Новости политических репрессий». Сегодня в ней – политолог Андрей Суздальцев, с помощью которого Кремль щелкнул по носу Лукашенко. Суздальцев – один из немногих российский специалистов по его режиму, за что его и преследуют по делу о клевете на Лукашенко. И прямо перед его перевыборами политологу (вполне, впрочем, провластному) вышла поблажка: дело вернули на доследование. Сигнал в Минск послан отчетливый: новому сроку Лукашенко Путин не рад.
Тем временем ооновский докладчик по белорусским делам расписался в своем бессилии: сказал, что все, что может, – это выражать озабоченность, работает в ООН бесплатно, так что это вообще просто его хобби. Не обессудьте.
И на российских дипломатов, кстати, тоже не надейтесь: посол Израиля рассказала, что Россия не принимала никакого участия в попытках вызволить своего гражданина Труфанова, захваченного ХАМАСом 7 октября. Зато инициативу проявляли Катар и Египет.
И в завершение в рифму – посмотрите рассказ Константина Эггерта о Сирии: что там происходит и как она дошла до жизни такой.
BY SOTA
Share with your friend now:
group-telegram.com/sotaproject/93008