Уважаемые читатели и слушатели. По некоторым объективным причинам с задержкой публикую текстовый вариант части моего интервью Александру Шелесту:
Гвоздь в КРЫШКУ ГРОБА. Треск сильнее: все обрушится ВНЕЗАПНО!
По поводу визита Зеленского в США, выступления на Генассамблее, в кулуарах, встречи с Трампом..
Локальный контекст визита действительно, шоу-спектакль довольно точно описывает процесс. Мы имеем дело с созданием определённого образа, когда все действительно направленно на него. Причём, что доставляет очень определённый элемент комичности внешнему наблюдателю- насколько одновременно, в один и тот же период времени, пытаются создавать разные образы в зависимости от заказчика.
Мы видим, что и республиканцы пытаются создать свой определённый образ- это касается и Трампа и того же Джонсона; мы видим усилия, собственно администрации президента Зеленского которая создаёт определенный образ; и мне кажется в основном для домашней аудитории. То есть показать, что всё в порядке, говоря, что поддержка нас всё ещё по-прежнему сильна, позиции Зеленского сильны.
Есть попытка актуализировать тему на общем глобальном рынке и выступление на Генассамблеи на этой ступени. Удачным это выступление назвать не получается совершено, потому что фотографии посещаемости мероприятия доступна всем.
Мне кажется мы видим двойной тренд. Который происходит одномоментно и поэтому общий тренд сложно выразить. С одной стороны это что-то аналогичное тому, что говорилось в Писании в шестой главе Иеремии про времена крайне древние: “Все говорят мир- мир”, а мира нет.
И мы видим это нарастающим по всему миру, мы видим, что Зеленский предлагает план, Трамп говорит о каком-то плане, Россия предлагает свой; если ничего не сорвётся, Бразилия Китай свой какой-то план предложат.
А тем не менее, если конкретно смотреть на цифры военных расходов на 25 год (про украинские разговор отдельный), то мы увидим, что военные расходы и в США, и в России, и в Китае, и в целом среди мировых субъектов показывают, что в реальности разоружаться или останавливаться никто не собирается.
При этом объективно заметно, что материально, включая финансовую поддержку, помощь Украине сокращается. Что же получается?
Я думаю мы оказались на определённом этапе- на глобальном уровне, на пред катарсионном уровне, что вот этот бред может длиться достаточно долго. Что я имею в виду?
Сделаю четыре замечания.
Первое. На данный момент все разговоры о планах игнорируются. Почему они не удаются? Потому, что никто не может себе позволить работать с причинностью событий.
А заморозка, на самом деле, не устраивает ни одну из сторон- ни Украину, ни Запад, ни Россию;
и никто не понимает контуры заморозки. Мало того, честно говоря, она особо никому не нужна; почему- скажу позже.
А работать с причинностями, с происходящими глобальными тектоническими сдвигами которые происходят в структурах мировой политической, экономической и, я бы сказал онтологической структуре, ни у кого не получается.
Обобщая можно сказать, что сегодня нет ни одного субъекта у которого есть общий план “как оно будет в будущем”, а также воля и ресурсы способные этот план реализовать.
И в итоге это накладывается на то, что одновременно с этим нет готовности среди всех ведущих политических субъектов работать с первопричиной всего происходящего; старые правила не работают, а новых правил не выработано и вот тут и возникает проблема.
Возможно ли сейчас реальная честная конференция на которой все субъектные игроки сядут и между собой договорятся как будет устроены последующие тридцать лет? Честно скажу- нет. Таких субъектов пока нет и, главное- внутренних идей у них тоже пока нет. Которые были бы адекватными. А предлагать может каждый- Китай ли, Индия, Трамп и т.д.- все и всё что угодно. Но все эти планы неполные и игнорируют модель которая была бы адекватна для всех ключевых игроков.
Некоторые аналитики возлагают большие надежды на БРИКС, но я, честно говоря- нет. Думаю это пока какой-то промежуточный этап, у который пока еще нет готовности создавать новую архитектуру международных отношений.
Гвоздь в КРЫШКУ ГРОБА. Треск сильнее: все обрушится ВНЕЗАПНО!
По поводу визита Зеленского в США, выступления на Генассамблее, в кулуарах, встречи с Трампом..
Локальный контекст визита действительно, шоу-спектакль довольно точно описывает процесс. Мы имеем дело с созданием определённого образа, когда все действительно направленно на него. Причём, что доставляет очень определённый элемент комичности внешнему наблюдателю- насколько одновременно, в один и тот же период времени, пытаются создавать разные образы в зависимости от заказчика.
Мы видим, что и республиканцы пытаются создать свой определённый образ- это касается и Трампа и того же Джонсона; мы видим усилия, собственно администрации президента Зеленского которая создаёт определенный образ; и мне кажется в основном для домашней аудитории. То есть показать, что всё в порядке, говоря, что поддержка нас всё ещё по-прежнему сильна, позиции Зеленского сильны.
Есть попытка актуализировать тему на общем глобальном рынке и выступление на Генассамблеи на этой ступени. Удачным это выступление назвать не получается совершено, потому что фотографии посещаемости мероприятия доступна всем.
Мне кажется мы видим двойной тренд. Который происходит одномоментно и поэтому общий тренд сложно выразить. С одной стороны это что-то аналогичное тому, что говорилось в Писании в шестой главе Иеремии про времена крайне древние: “Все говорят мир- мир”, а мира нет.
И мы видим это нарастающим по всему миру, мы видим, что Зеленский предлагает план, Трамп говорит о каком-то плане, Россия предлагает свой; если ничего не сорвётся, Бразилия Китай свой какой-то план предложат.
А тем не менее, если конкретно смотреть на цифры военных расходов на 25 год (про украинские разговор отдельный), то мы увидим, что военные расходы и в США, и в России, и в Китае, и в целом среди мировых субъектов показывают, что в реальности разоружаться или останавливаться никто не собирается.
При этом объективно заметно, что материально, включая финансовую поддержку, помощь Украине сокращается. Что же получается?
Я думаю мы оказались на определённом этапе- на глобальном уровне, на пред катарсионном уровне, что вот этот бред может длиться достаточно долго. Что я имею в виду?
Сделаю четыре замечания.
Первое. На данный момент все разговоры о планах игнорируются. Почему они не удаются? Потому, что никто не может себе позволить работать с причинностью событий.
А заморозка, на самом деле, не устраивает ни одну из сторон- ни Украину, ни Запад, ни Россию;
и никто не понимает контуры заморозки. Мало того, честно говоря, она особо никому не нужна; почему- скажу позже.
А работать с причинностями, с происходящими глобальными тектоническими сдвигами которые происходят в структурах мировой политической, экономической и, я бы сказал онтологической структуре, ни у кого не получается.
Обобщая можно сказать, что сегодня нет ни одного субъекта у которого есть общий план “как оно будет в будущем”, а также воля и ресурсы способные этот план реализовать.
И в итоге это накладывается на то, что одновременно с этим нет готовности среди всех ведущих политических субъектов работать с первопричиной всего происходящего; старые правила не работают, а новых правил не выработано и вот тут и возникает проблема.
Возможно ли сейчас реальная честная конференция на которой все субъектные игроки сядут и между собой договорятся как будет устроены последующие тридцать лет? Честно скажу- нет. Таких субъектов пока нет и, главное- внутренних идей у них тоже пока нет. Которые были бы адекватными. А предлагать может каждый- Китай ли, Индия, Трамп и т.д.- все и всё что угодно. Но все эти планы неполные и игнорируют модель которая была бы адекватна для всех ключевых игроков.
Некоторые аналитики возлагают большие надежды на БРИКС, но я, честно говоря- нет. Думаю это пока какой-то промежуточный этап, у который пока еще нет готовности создавать новую архитектуру международных отношений.
YouTube
⚰️ Гвоздь в КРЫШКУ ГРОБА! Треск сильнее: все обрушится ВНЕЗАПНО! - Щелин. Недоплан Зе. Одессу ломают
ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ: https://www.group-telegram.com/shelestlive
Поддержите Павла Щелина на ПАТРИОН: https://www.patreon.com/pavelshch?fan_landing=true&view_as=public
Канал Павла Щелина @PavelShchelin
Телеграм: https://www.group-telegram.com/common_sen.com
00:00 Образы Зеленского…
Поддержите Павла Щелина на ПАТРИОН: https://www.patreon.com/pavelshch?fan_landing=true&view_as=public
Канал Павла Щелина @PavelShchelin
Телеграм: https://www.group-telegram.com/common_sen.com
00:00 Образы Зеленского…
Можно задать логичный вопрос:
- О'кей, плана пока нет, но давайте пока под заморозим конфлик, а
потом, соответственно, продолжим выясняться.
И вот здесь, оказывается, очень неприятные для Украины обстоятельства. Дело в том, что для большинства крупных субъектов цена конфликта в Украине крайне низка и скорее несёт положительные плоды на разных уровнях.
Для России цена в плюсе.
Я говорил об этом не раз, Россия в демографическом плюсе за счёт населения завоеванных территории, также и в территориальном плюсе;
в экономике нет кризиса- проводится определенная модернизация, происходят сложные общественные процессы, большие общественные дискуссии.
Для США на самом деле это тоже плюс. Трамп говорит о больших потраченных деньгах, но по американским меркам это небольшие деньги- на Афганистан они потратились гораздо больше.
А с этого конфликта США получили гораздо больше: переделку рынка сжиженного газа, модернизацию своих систем вооружений, заказов там на 15-20 лет. Цена личного участия для США очень невелика.
Даже для глобального Юга- типа Китая и Индии на самом-то деле плюсы огромные- их голоса становятся слышнее, они могут позволить себе надеть белое пальто и ходить по всем континентам и рассказывать в рамках ивент проектов: "Вот там плохие, а мы хорошие и конструктивные:- Мы такие красивые, позитивные и миролюбивые на самом деле."
То есть, на самом деле все субъекты извлекают выгоду из этой прокси войны. При этом могу сказать, что противоречия в системе объективные и какой-то сброс напряжения каждому из субьектов нужен, но каждый использует этот конфликт как определенный громоотвод.
Поэтому мы оказываемся в этом странном положении наблюдателя- говорить о мире будут все, а каких-то крупных действий, решительных шагов требующих сложных жертв ни одному из субъектов принимать смысла нет, по крайней мере пока.
Но при этом, поскольку нет готовности делать вот этот решительный шаг, мы видим всяческое стремление удерживать конфликт в управляемом формате, избегать неконтролируемой радикализации. Поэтому Украине дают оружие и мы можем понять откуда берутся эти цифры помощи- чтобы бы конфликт, более-менее тлел приблизительно на том же уровне, возможно с небольшими эскалациями. Вот что мы видим в этих цифрах и модели помощи Украине.
Мне кажется это объяснение довольно структурно психологически. Сделать решительный шаг никто не готов, но при этом цена конфликта для основных "игроков" достаточно низка, чтобы жертвовать своими важными интересам ради его торможения.
Примерно так я бы охарактеризовал ситуацию с мирными планами по Украине.
- О'кей, плана пока нет, но давайте пока под заморозим конфлик, а
потом, соответственно, продолжим выясняться.
И вот здесь, оказывается, очень неприятные для Украины обстоятельства. Дело в том, что для большинства крупных субъектов цена конфликта в Украине крайне низка и скорее несёт положительные плоды на разных уровнях.
Для России цена в плюсе.
Я говорил об этом не раз, Россия в демографическом плюсе за счёт населения завоеванных территории, также и в территориальном плюсе;
в экономике нет кризиса- проводится определенная модернизация, происходят сложные общественные процессы, большие общественные дискуссии.
Для США на самом деле это тоже плюс. Трамп говорит о больших потраченных деньгах, но по американским меркам это небольшие деньги- на Афганистан они потратились гораздо больше.
А с этого конфликта США получили гораздо больше: переделку рынка сжиженного газа, модернизацию своих систем вооружений, заказов там на 15-20 лет. Цена личного участия для США очень невелика.
Даже для глобального Юга- типа Китая и Индии на самом-то деле плюсы огромные- их голоса становятся слышнее, они могут позволить себе надеть белое пальто и ходить по всем континентам и рассказывать в рамках ивент проектов: "Вот там плохие, а мы хорошие и конструктивные:- Мы такие красивые, позитивные и миролюбивые на самом деле."
То есть, на самом деле все субъекты извлекают выгоду из этой прокси войны. При этом могу сказать, что противоречия в системе объективные и какой-то сброс напряжения каждому из субьектов нужен, но каждый использует этот конфликт как определенный громоотвод.
Поэтому мы оказываемся в этом странном положении наблюдателя- говорить о мире будут все, а каких-то крупных действий, решительных шагов требующих сложных жертв ни одному из субъектов принимать смысла нет, по крайней мере пока.
Но при этом, поскольку нет готовности делать вот этот решительный шаг, мы видим всяческое стремление удерживать конфликт в управляемом формате, избегать неконтролируемой радикализации. Поэтому Украине дают оружие и мы можем понять откуда берутся эти цифры помощи- чтобы бы конфликт, более-менее тлел приблизительно на том же уровне, возможно с небольшими эскалациями. Вот что мы видим в этих цифрах и модели помощи Украине.
Мне кажется это объяснение довольно структурно психологически. Сделать решительный шаг никто не готов, но при этом цена конфликта для основных "игроков" достаточно низка, чтобы жертвовать своими важными интересам ради его торможения.
Примерно так я бы охарактеризовал ситуацию с мирными планами по Украине.
Предлагаю вашему вниманию видео интервью Николаю Чернобаеву
Павел Щелин- основные проблемы современности
В описании под видео вы найдете поднимаемые в беседе темы, а также предлагаю текстовый вариант части интервью.
Новая Тридцатилетняя война
Почему нынешнее состояние в мировой политике можно назвать новой Тридцатилетней войной что не так с эпохой Модерна в которой мы живём?
Небольшой исторический контекст: Тридцатилетняя война проходила в Европе с 1618 по 1648 год и она ознаменовала окончание периода до Модерна, а с Вестфальского мира в 1648 году началась эпоха Модерна.
Предпосылке войны начались раньше- культурные, идеологические, если угодно- научные, философские. Все эти четыреста лет Модерн хотел поиграть в одну и ту же фундаментальную идею которую я бы образно сформулировал так:
- Давайте попытаемся вынести Бога за скобки, но при этом всё равно построим Рай на земле.
Точнее, изначально даже Рай на земле строить особо не хотели и
Вестфальский принцип, по сути и говорил о том то, что Рай на земле нам строить не получается, ведь ключевой принцип вестфальской системы международных отношений был “Кто правит, того и Вера”.
То есть:- Мы выносим за скобки всю трансцендентную проблематику международных отношений и фокусируемся на национальных государственных интересах, на договорах между этими государствами и пытаемся на этой рациональной основе строить игру по правилам.
Довольно быстро оказалось, что это технически невозможно и эта идея Модерна видоизменилась: - Бога всё равно выносим за скобки, но теперь создаём симулякры и на этой основе строим разные масштабные проекты. Осюда либеральный, коммунистический, нацистский проекты. Это попытки преобразить пространство на основе этой квази Божественной идеи.
Одна из причин почему время этой идеи заканчивается- количество итераций- повторений этой идеи в различных формах себя исчерпала- ну не получается.
Читать больше в Telegraph..
Павел Щелин- основные проблемы современности
В описании под видео вы найдете поднимаемые в беседе темы, а также предлагаю текстовый вариант части интервью.
Новая Тридцатилетняя война
Почему нынешнее состояние в мировой политике можно назвать новой Тридцатилетней войной что не так с эпохой Модерна в которой мы живём?
Небольшой исторический контекст: Тридцатилетняя война проходила в Европе с 1618 по 1648 год и она ознаменовала окончание периода до Модерна, а с Вестфальского мира в 1648 году началась эпоха Модерна.
Предпосылке войны начались раньше- культурные, идеологические, если угодно- научные, философские. Все эти четыреста лет Модерн хотел поиграть в одну и ту же фундаментальную идею которую я бы образно сформулировал так:
- Давайте попытаемся вынести Бога за скобки, но при этом всё равно построим Рай на земле.
Точнее, изначально даже Рай на земле строить особо не хотели и
Вестфальский принцип, по сути и говорил о том то, что Рай на земле нам строить не получается, ведь ключевой принцип вестфальской системы международных отношений был “Кто правит, того и Вера”.
То есть:- Мы выносим за скобки всю трансцендентную проблематику международных отношений и фокусируемся на национальных государственных интересах, на договорах между этими государствами и пытаемся на этой рациональной основе строить игру по правилам.
Довольно быстро оказалось, что это технически невозможно и эта идея Модерна видоизменилась: - Бога всё равно выносим за скобки, но теперь создаём симулякры и на этой основе строим разные масштабные проекты. Осюда либеральный, коммунистический, нацистский проекты. Это попытки преобразить пространство на основе этой квази Божественной идеи.
Одна из причин почему время этой идеи заканчивается- количество итераций- повторений этой идеи в различных формах себя исчерпала- ну не получается.
Читать больше в Telegraph..
YouTube
Павел Щелин – разбор основных проблем современности
#философия #наука #вера #подкаст
Курс по "историческому мышлению" от Павла: https://www.otium.travel/lectures/plutarch
Ищите Павла здесь:
https://www.group-telegram.com/common_sen.com
https://podcasts.apple.com/ru/podcast/%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%85-%…
Курс по "историческому мышлению" от Павла: https://www.otium.travel/lectures/plutarch
Ищите Павла здесь:
https://www.group-telegram.com/common_sen.com
https://podcasts.apple.com/ru/podcast/%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%85-%…
Рекомендуемая литература по темам о которых шел разговор в интервью Николаю Чернобаеву:
Виктор Несмелов "Наука о человеке"
Бернейс Эдвард "Пропаганда"
Гоббс Томас "Левиафан"
Клайв Льюис "Мерзейшая мощь"
Стругацкие "Хищные вещи века"
Carl R. Trueman "The Rise and Triumph of the Modern Self"
Dirt Poor Robins "Enchanté"
Neil Postman "Technopoly: the surrender of culture to technology"
Ellul Jacques "The Technological Society"
Jonathan Haidt "The Anxious Generation"
Для обсуждения интервью и вопросов авторам подкаста В поисках Смысла- Павлу Щелину и Евгению Голубу- присоединяйтесь к Телеграм сообществу Смыслы самоочевидного.
Виктор Несмелов "Наука о человеке"
Бернейс Эдвард "Пропаганда"
Гоббс Томас "Левиафан"
Клайв Льюис "Мерзейшая мощь"
Стругацкие "Хищные вещи века"
Carl R. Trueman "The Rise and Triumph of the Modern Self"
Dirt Poor Robins "Enchanté"
Neil Postman "Technopoly: the surrender of culture to technology"
Ellul Jacques "The Technological Society"
Jonathan Haidt "The Anxious Generation"
Для обсуждения интервью и вопросов авторам подкаста В поисках Смысла- Павлу Щелину и Евгению Голубу- присоединяйтесь к Телеграм сообществу Смыслы самоочевидного.
Telegram
Смыслы самоочевидного
Группа подкаста "В поисках Смысла" Евгения Голуба и Павла Щелина.
Cлушать подкасты.
https://paradoks-pinkera-pilotnyy-vypusk.simplecast.com/episodes
https://open.spotify.com/show/5oZtcoyeaQ2ew0fUaIKseA
Cлушать подкасты.
https://paradoks-pinkera-pilotnyy-vypusk.simplecast.com/episodes
https://open.spotify.com/show/5oZtcoyeaQ2ew0fUaIKseA
Человек во Вселенной, что нового?
На каких философских основах о познаваемости мира базируется современная наука с открытыми ею законами по которым существует видимая человеческому глазу Вселенная и невидимый микро мир, о простоте и красоте математических формул; и так ли на самом деле, что религиозное мировоззрение вступает в принципиальный конфликт с наукой и сторонниками строгой научной картины мира; и не является ли причиной противоречий то, что чаще всего разговор просто ведётся на разных языках.
Об этих противоречиях, мнимых или нет, у нас состоялась дискуссия с физиком- теоретиком, философом, старшим научным сотрудником лаборатории имени Ферми, автором философской концепции Пифагорейской Вселенной Алексеем Бурововым.
Александр Бобылёв не только любезно предоставил свой канал в виде дискуссионной площадки, но и выступил в роли модератора.
Предлагаю вашему вниманию первую часть беседы.
На каких философских основах о познаваемости мира базируется современная наука с открытыми ею законами по которым существует видимая человеческому глазу Вселенная и невидимый микро мир, о простоте и красоте математических формул; и так ли на самом деле, что религиозное мировоззрение вступает в принципиальный конфликт с наукой и сторонниками строгой научной картины мира; и не является ли причиной противоречий то, что чаще всего разговор просто ведётся на разных языках.
Об этих противоречиях, мнимых или нет, у нас состоялась дискуссия с физиком- теоретиком, философом, старшим научным сотрудником лаборатории имени Ферми, автором философской концепции Пифагорейской Вселенной Алексеем Бурововым.
Александр Бобылёв не только любезно предоставил свой канал в виде дискуссионной площадки, но и выступил в роли модератора.
Предлагаю вашему вниманию первую часть беседы.
YouTube
Павел Щелин, Алексей Буров. Человек во Вселенной, ЧТО НОВОГО?
🧠 MindBooster от Nooteria Labs:
https://vivaherb.ru/product/mindbooster/?utm_source=influencer&utm_medium=narod&utm_campaign=1024
По промокоду «narod» - в подарок идет комплекс для улучшения сна и снижения стресса Sleep Deep.
По условиям акции для получения…
https://vivaherb.ru/product/mindbooster/?utm_source=influencer&utm_medium=narod&utm_campaign=1024
По промокоду «narod» - в подарок идет комплекс для улучшения сна и снижения стресса Sleep Deep.
По условиям акции для получения…
Также предлагаю вам текстовый отрывок дискуссии с Алексеем Буровым.
Открыть Telegraph
Открыть Telegraph
Чтобы понять значение операции Израиля в Ливане в глобальный плане нам надо понять, откуда мы пришли.
Действия Израиля сломали вектор игроков на торможение и стали ускорителем и катализатором глобальных процессов и показал, как было сказано во “Властелине колец”:
- Мир изменился и теперь можно всё!
Было состояние некого давление на Израиль на замирение и со стороны Китая, России и США:
– Давайте замиряемся, просто сделаем так, чтобы был мир и блажь,- и вроде это хорошо, сказано же, что блаженны миротворцы. Но тут возникает политико- идеологическая проблема.
Мир наступит после определенного этапа, сейчас начинается рождение нового мирового порядка, но нельзя родить на следующий день после зачатия.
Сейчас все переговоры о мире без сформированных Субъектов- тех кто готов отвечать за собственные слова бесплодны. И процессы будут идти, увы, не по логике “блаженны миротворцы”, а по логике Ветхозаветной: “Господь разоряет совет языков, отметает же мысли людей и отметает совет князей, там устрашатся страха иже не без страху рассыпает кости черепов человекоугодников”.
Все мирные хитрые планы ушли в пассив, потому что они шли под негласным лозунгом:- Мирные планы- это снять все мировые сливки переустройства, но не заплатить за это священную цену своей кровью.
Так не бывает и не будет когда наступило время разбрасывания камней, время войны как говорит Екклесиаст. И вот на таком этапе внезапно оказывается, что даже относительно слабый игрок, а Израиль находится в слабой позиции- и по населению, и по экономике,и достаточно посмотреть на все его окружение, если эскалирует получает прыжок в некий просвет и шанс выхода из коридора безысходности. Со своей внутренней точки зрения Израиль получает шанс, он выигрывает время, инициативу- хотя возможно это приведет его к гибели на длительной дистанции, но есть шанс- остальные находятся в пассивной позиции.
США, Европа, контрагенты, Иран- все заняли пассивную позицию в которой по сути сформировался их общий консенсус:
- Давайте решим все наши проблемы за счёт Израиля. Каждый получит хоть немножко, но Израиль гарантированно проиграет всё.
И Израиль обладая определенными ресурсами вынужден был эскалацией остановить этот процесс и всех участников и игроков конфликта поставил в очень интересное положение, которое называется “Момент истины”.
И сейчас все с пассивной позицией будут вынуждены показывать кто чего собственно стоит. Этот вопрос встанет и перед Ираном, и перед США и перед соседями Израиля. А для Израиля это как минимум будет не хуже чем было до этого.
Этот шаг Израиля подтолкнул процессы в обще мировом механизме.
Общий вектор был на “миротворческое” торможение, но оно обречёно потому что оно анти- историческое. В эпоху разбрасывания камней о мире говорить рано- ещё нет Субъектов которые способны этот мир заключать.
Пошёл Израиль на это не от хорошей жизни- будучи буквально загнанным в угол Израиль, по сути, прошёл свой Момент истины и сказал:
- Мы готовы. Мы приняли факт, что старый мир уже закончился и мы начинаем воевать за своё место в будущем. Может быть проиграем, но мы к этому готовы.
А все остальные элитные игроки пока, кроме одного, цепляются за старый мир. И нет, это не Россия. Все цепляются кроме части британской элиты. Те кто исповедуют тот же принцип, и которые, в каком-то смысле, были немножко выкинуты из общего междусобойчика красивого стола, где сидят любящие подоговариваться. И в этих условиях они сказали:- Ах так? Начинаем задавать эксплуатационный механизм, чтобы все начали действовать и посмотрим, кто чего стоит. Думаю это главное мировое значение конфликта Израиля и Ливана. И на фоне неожиданных действий Израиля волны хаоса уже начали расходится по миру- уже где-то торговые цепочки начинают подламывается, где-то США приходится реагировать на то, где они не хотели бы реагировать.
Вот что уже началось- Процесс уже пошёл.
Если вы пропустили мое интервью со Стивом Дудником переходите по ссылке.
Действия Израиля сломали вектор игроков на торможение и стали ускорителем и катализатором глобальных процессов и показал, как было сказано во “Властелине колец”:
- Мир изменился и теперь можно всё!
Было состояние некого давление на Израиль на замирение и со стороны Китая, России и США:
– Давайте замиряемся, просто сделаем так, чтобы был мир и блажь,- и вроде это хорошо, сказано же, что блаженны миротворцы. Но тут возникает политико- идеологическая проблема.
Мир наступит после определенного этапа, сейчас начинается рождение нового мирового порядка, но нельзя родить на следующий день после зачатия.
Сейчас все переговоры о мире без сформированных Субъектов- тех кто готов отвечать за собственные слова бесплодны. И процессы будут идти, увы, не по логике “блаженны миротворцы”, а по логике Ветхозаветной: “Господь разоряет совет языков, отметает же мысли людей и отметает совет князей, там устрашатся страха иже не без страху рассыпает кости черепов человекоугодников”.
Все мирные хитрые планы ушли в пассив, потому что они шли под негласным лозунгом:- Мирные планы- это снять все мировые сливки переустройства, но не заплатить за это священную цену своей кровью.
Так не бывает и не будет когда наступило время разбрасывания камней, время войны как говорит Екклесиаст. И вот на таком этапе внезапно оказывается, что даже относительно слабый игрок, а Израиль находится в слабой позиции- и по населению, и по экономике,и достаточно посмотреть на все его окружение, если эскалирует получает прыжок в некий просвет и шанс выхода из коридора безысходности. Со своей внутренней точки зрения Израиль получает шанс, он выигрывает время, инициативу- хотя возможно это приведет его к гибели на длительной дистанции, но есть шанс- остальные находятся в пассивной позиции.
США, Европа, контрагенты, Иран- все заняли пассивную позицию в которой по сути сформировался их общий консенсус:
- Давайте решим все наши проблемы за счёт Израиля. Каждый получит хоть немножко, но Израиль гарантированно проиграет всё.
И Израиль обладая определенными ресурсами вынужден был эскалацией остановить этот процесс и всех участников и игроков конфликта поставил в очень интересное положение, которое называется “Момент истины”.
И сейчас все с пассивной позицией будут вынуждены показывать кто чего собственно стоит. Этот вопрос встанет и перед Ираном, и перед США и перед соседями Израиля. А для Израиля это как минимум будет не хуже чем было до этого.
Этот шаг Израиля подтолкнул процессы в обще мировом механизме.
Общий вектор был на “миротворческое” торможение, но оно обречёно потому что оно анти- историческое. В эпоху разбрасывания камней о мире говорить рано- ещё нет Субъектов которые способны этот мир заключать.
Пошёл Израиль на это не от хорошей жизни- будучи буквально загнанным в угол Израиль, по сути, прошёл свой Момент истины и сказал:
- Мы готовы. Мы приняли факт, что старый мир уже закончился и мы начинаем воевать за своё место в будущем. Может быть проиграем, но мы к этому готовы.
А все остальные элитные игроки пока, кроме одного, цепляются за старый мир. И нет, это не Россия. Все цепляются кроме части британской элиты. Те кто исповедуют тот же принцип, и которые, в каком-то смысле, были немножко выкинуты из общего междусобойчика красивого стола, где сидят любящие подоговариваться. И в этих условиях они сказали:- Ах так? Начинаем задавать эксплуатационный механизм, чтобы все начали действовать и посмотрим, кто чего стоит. Думаю это главное мировое значение конфликта Израиля и Ливана. И на фоне неожиданных действий Израиля волны хаоса уже начали расходится по миру- уже где-то торговые цепочки начинают подламывается, где-то США приходится реагировать на то, где они не хотели бы реагировать.
Вот что уже началось- Процесс уже пошёл.
Если вы пропустили мое интервью со Стивом Дудником переходите по ссылке.
YouTube
Павел Щелин & Стив Дудник
💰 Поддержать канал
💸 Юмани 410011391065156
💳 Zelle - [email protected]
💻 BTC bc1q44xwlsaht6az0smngq7gggxp2yzeufh934uwzl
💻 ETH 0x9B692423cC840a4fF4a7634EEC7f6357B3d68e0f
💻 Solana D4X9w22Mb9auKCTX1YCJYXHLD89RfZtGQ3qB8ioYS3Fo
🔴 Стать спонсором канала ht…
💸 Юмани 410011391065156
💳 Zelle - [email protected]
💻 BTC bc1q44xwlsaht6az0smngq7gggxp2yzeufh934uwzl
💻 ETH 0x9B692423cC840a4fF4a7634EEC7f6357B3d68e0f
💻 Solana D4X9w22Mb9auKCTX1YCJYXHLD89RfZtGQ3qB8ioYS3Fo
🔴 Стать спонсором канала ht…
Насилие- внешнее и внутреннее
? – Павел, после ваших слов в одном интервью вопрос:
Если бог не добренький, а и любящий и карающий, то получается, что даже в обществе с христианской традицией, со стремлением к праведной жизни насилия не избежать? Выходит христианская традиция в принципе не мыслит человека в этой реальности без насилия и человек без него может быть только в вечности?
– Только в той мере в какой человек не пребывает в любви к Богу и ближнему. Там где эта любовь есть- в тех пределах и насилия нет, но отсутствие насилия не означает самоволия, просто вы тот же "очищающий огонь Святого Духа" как свет воспринимаете.
По аналогии- на уровне общество точно отметил Доносо Кортес:
"Подавление бывает лишь двух видов: внутреннее и внешнее, религиозное и политическое. Они таковы, что когда религиозный термометр показывает "высоко", термометр политического подавления показывает "низко", когда же религиозный термометр показывает "низко", термометр политический, политическое подавление, тирания - повышаются. Таков закон человеческой истории".
Итого: чем больше у вас самовластия от грехов внутри, тем менее будет насилия снаружи. И наоборот, чем более у вас самоволия снаружи - тем больше у вас насилия вовне, потому что "the wages of sin is death".
Поэтому да - без насилия вообще только в обществе святых, а это уже в вечности.
? – Павел, после ваших слов в одном интервью вопрос:
Если бог не добренький, а и любящий и карающий, то получается, что даже в обществе с христианской традицией, со стремлением к праведной жизни насилия не избежать? Выходит христианская традиция в принципе не мыслит человека в этой реальности без насилия и человек без него может быть только в вечности?
– Только в той мере в какой человек не пребывает в любви к Богу и ближнему. Там где эта любовь есть- в тех пределах и насилия нет, но отсутствие насилия не означает самоволия, просто вы тот же "очищающий огонь Святого Духа" как свет воспринимаете.
По аналогии- на уровне общество точно отметил Доносо Кортес:
"Подавление бывает лишь двух видов: внутреннее и внешнее, религиозное и политическое. Они таковы, что когда религиозный термометр показывает "высоко", термометр политического подавления показывает "низко", когда же религиозный термометр показывает "низко", термометр политический, политическое подавление, тирания - повышаются. Таков закон человеческой истории".
Итого: чем больше у вас самовластия от грехов внутри, тем менее будет насилия снаружи. И наоборот, чем более у вас самоволия снаружи - тем больше у вас насилия вовне, потому что "the wages of sin is death".
Поэтому да - без насилия вообще только в обществе святых, а это уже в вечности.
Интервью у Александра Шелеста: План убить Россию Украиной: заморозка на дне возможностей.
Обсуждаемые темы в описании под видео.
Присоединяйтесь к нашему Телеграм сообществу Смыслы самоочевидного.
Обсуждаемые темы в описании под видео.
Присоединяйтесь к нашему Телеграм сообществу Смыслы самоочевидного.
YouTube
☠️ План УБИТЬ РОССИЮ УКРАИНОЙ: лапша на ушах - дело техники! Щелин: заморозка на ДНЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ: https://www.group-telegram.com/shelestlive
Поддержите Павла Щелина на ПАТРИОН: https://www.patreon.com/pavelshch?fan_landing=true&view_as=public
Канал Павла Щелина @PavelShchelin
Телеграм: https://www.group-telegram.com/common_sen.com
00:00 Чехарда понимания…
Поддержите Павла Щелина на ПАТРИОН: https://www.patreon.com/pavelshch?fan_landing=true&view_as=public
Канал Павла Щелина @PavelShchelin
Телеграм: https://www.group-telegram.com/common_sen.com
00:00 Чехарда понимания…
Предлагаю вашему вниманию вторую часть нашей беседы с физиком Алексеем Буровым Будет ли нажата ядерная кнопка?
Обсудить это и другие интервью, а также задать вопросы Павлу Щелину вы можете в Телеграм канале Смыслы самоочевидного.
Обсудить это и другие интервью, а также задать вопросы Павлу Щелину вы можете в Телеграм канале Смыслы самоочевидного.
YouTube
Павел Щелин, Алексей Буров. БУДЕТ ЛИ НАЖАТА ЯДЕРНАЯ КНОПКА?
🧠 MindBooster от Nooteria Labs:
https://vivaherb.ru/product/mindbooster/?utm_source=influencer&utm_medium=narod&utm_campaign=1024
По промокоду «narod» - в подарок идет комплекс для улучшения сна и снижения стресса Sleep Deep.
По условиям акции для получения…
https://vivaherb.ru/product/mindbooster/?utm_source=influencer&utm_medium=narod&utm_campaign=1024
По промокоду «narod» - в подарок идет комплекс для улучшения сна и снижения стресса Sleep Deep.
По условиям акции для получения…
C праздником Покрова Пресвятой Богородицы.
В этот день как никогда имеет смысл подумать о вопросах, выходящих за ограничения текущей новостной повестки.
Поэтому для вас вышло новая беседа с Николаем Котаром посвященная теме "Традиция и Человек".
Удалось раскрыть следующие темы -
Что стоит за пониманием "Традиции как живого феномена?"
Николай Котар раскрывает свой опыт "дышащей Традиции" через сферу музыки.
Движение в Традиции, через максимально возможное погружение в нее на примере служения и свободы Феофана Грека.
Когда правила перестают быть ограничениями?
Идея "становления" и долг быть "художником своей жизни" с точки зрения Православной Традиции
Обсуждение того как Традиция является раскрытием Свободы, а не ее отрицанием
Традиция это всегда нечто личное - то, что требует проживания, свобода в том что Традиция не от человека, но всегда через человека
Феноменология и Теология "Имени" на контрасте с пониманием "имени" в современной культуре
Перемена Имени в Христианской Традиции и инверсия этой тайны в эпоху современности
Творческий акт входа в переданное имя
Минутка философского занудства о том, что в результате "сотворчества" человека и имени получается не личность но ипостась, и почему это важно.
Миф и Эпос как противоядие миру иллюзий
Когда происходит Эпос
Традиция как путь к общению с Логосами
Традиция - это Всегда, но это и "конкретно всегда" через человека
Творчество как акт приношения и идеал соборности как суть Традиции
----------
Бог в помощь вам в ваших трудах дорогие подписчики.
В этот день как никогда имеет смысл подумать о вопросах, выходящих за ограничения текущей новостной повестки.
Поэтому для вас вышло новая беседа с Николаем Котаром посвященная теме "Традиция и Человек".
Удалось раскрыть следующие темы -
Что стоит за пониманием "Традиции как живого феномена?"
Николай Котар раскрывает свой опыт "дышащей Традиции" через сферу музыки.
Движение в Традиции, через максимально возможное погружение в нее на примере служения и свободы Феофана Грека.
Когда правила перестают быть ограничениями?
Идея "становления" и долг быть "художником своей жизни" с точки зрения Православной Традиции
Обсуждение того как Традиция является раскрытием Свободы, а не ее отрицанием
Традиция это всегда нечто личное - то, что требует проживания, свобода в том что Традиция не от человека, но всегда через человека
Феноменология и Теология "Имени" на контрасте с пониманием "имени" в современной культуре
Перемена Имени в Христианской Традиции и инверсия этой тайны в эпоху современности
Творческий акт входа в переданное имя
Минутка философского занудства о том, что в результате "сотворчества" человека и имени получается не личность но ипостась, и почему это важно.
Миф и Эпос как противоядие миру иллюзий
Когда происходит Эпос
Традиция как путь к общению с Логосами
Традиция - это Всегда, но это и "конкретно всегда" через человека
Творчество как акт приношения и идеал соборности как суть Традиции
----------
Бог в помощь вам в ваших трудах дорогие подписчики.
YouTube
Традиция и Человек. Беседа с Николаем Котаром @NicholasKotarauthor
Дорогие участники канала, предлагаю вашему вниманию вторую беседу с отцом Николаем Котаром, регентом хора Свято Троицкой семинарии в Джорданвилле, штат Нью-Йорк, писателя фэнтези и публициста.
Мы продолжили разговор о теме взаимодействия человека и Традиции…
Мы продолжили разговор о теме взаимодействия человека и Традиции…
Американская мечта для многих работающих граждан США становится всё менее достижимой и у республиканской партии пока нет четкого понимания какую идеологию предложить своими избирателями взамен испытывающей кризис национальной идентичности- той самой "американской мечтой".
Демократы же окончательно приняли решение заменить эту мечту клиентским классом, голоса и лояльность которого они покупают обещаниями будущих социальных выплат.
Какие варианты развития событий ожидают общество и политическую систему США после выборов, куда мигрируют идеологические представления в республиканской и демократической партиях, почему гендерный фактор голосов избирателей становится существенным и удастся ли Вэнсу в случае избрания Трампа президентом провести изменения в бюрократической системе Вашингтона.
Эти и другие вопросы обсудили в интервью со Стивом Дудником Перезагрузка или крах империи. Павел Щелин & Стив Дудник.
Демократы же окончательно приняли решение заменить эту мечту клиентским классом, голоса и лояльность которого они покупают обещаниями будущих социальных выплат.
Какие варианты развития событий ожидают общество и политическую систему США после выборов, куда мигрируют идеологические представления в республиканской и демократической партиях, почему гендерный фактор голосов избирателей становится существенным и удастся ли Вэнсу в случае избрания Трампа президентом провести изменения в бюрократической системе Вашингтона.
Эти и другие вопросы обсудили в интервью со Стивом Дудником Перезагрузка или крах империи. Павел Щелин & Стив Дудник.
YouTube
Перезагрузка или крах империи. Павел Щелин & Стив Дудник.
💰 Поддержать канал
💸 Юмани 410011391065156
💳 Zelle - [email protected]
💻 BTC bc1q44xwlsaht6az0smngq7gggxp2yzeufh934uwzl
💻 ETH 0x9B692423cC840a4fF4a7634EEC7f6357B3d68e0f
💻 Solana D4X9w22Mb9auKCTX1YCJYXHLD89RfZtGQ3qB8ioYS3Fo
🔴 Стать спонсором канала ht…
💸 Юмани 410011391065156
💳 Zelle - [email protected]
💻 BTC bc1q44xwlsaht6az0smngq7gggxp2yzeufh934uwzl
💻 ETH 0x9B692423cC840a4fF4a7634EEC7f6357B3d68e0f
💻 Solana D4X9w22Mb9auKCTX1YCJYXHLD89RfZtGQ3qB8ioYS3Fo
🔴 Стать спонсором канала ht…
Дональд Трамп- свеже избранный президент до сих пор президентом не является и не будет являться до 20 января; плюс какое-то время потребуется на формирование кабинета, команды, вступления в должность, создания каких-то чётких институционализированных позиций и институционализированного понимания как вся эта структура, вся эта система и механизм будет работать под Трампа.
А до тех пор, пока это произойдёт, с точки зрения его контрагентов, сущностный разговор с американским президентом, в строгом смысле- невозможен.
До 20 января возможностей у него банально нет полномочий- нечего подписывать. И далее вопрос, насколько он может соответственно “исполнить”, то о чём догорились.
Всё это уже дает значительный временной лаг, промежуток в два- три месяца.
Что же будет происходить в эти два- три месяца? Если вы Дональд Трамп или его команда, вполне разумно,
помимо прочего, потратить эти два- три месяца собственно на формат общения, своеобразного, общения с целью прощупать.
Главное что я хотел бы отметить, и это одна из причин почему я взял паузу- чтобы немного отстраниться от определенного информационного шума.
Особенно в ближайшие два-три месяца нас будут просто осыпать самыми различными прогнозами, инсайдами, сообщениями, новостями- потому что за всем этим сегодня открывается рациональный смысл. Этот рациональный смысл- узнать состояние сторон, то есть пробросами проверяют реакции. И чем больше происходит реагирование на то или иное вбрасывание, тем более это разрушительно для публики, потому что она принимает эти заявления как нечто реальноеф решение.
Это очень важный момент в эти месяцы- не путать заявление с решениями, не путать слова с событиями. Потому что буквально каждый день, особенно в формате Twitter, когда короткие сообщения в стиле “Молния!” будут создавать иллюзию какого- то контролируемого, большого, быстрого процесса планового изменения. Но эти ожидания просто не оправдаются, и тех людей, которые построят на этом свои ожидания- ждет очередное разочарования. Зачем это нужно?
Реалистично- сейчас происходит исследования состоянии дел со стороны новой администрации которая была полностью отстранена от дел четыре года и новые люди будут всё и всё время изучать, а на это понадобится некоторое время.
Заметьте, что со стороны России реакции идут очень сдержанные. Почему- этому есть объяснение.
Дело в том, что когда против вас играют блеф, а американская администрация в данный момент играет блеф; так или иначе.
То самое неразумное- давать вашему оппоненту дополнительную информацию о ваших намерениях за пределами той, скажем, железобетонной публичной рамки, о которой вы неоднократно заявили и неоднократно подтвердили.
На данный момент, повторимся в Москве есть железобетонная рамка российских переговорных позиций, все минимальные условия, при которых обсуждение не то что мира, даже перемирия в Украиной полностью лишено смысла со стороны России.
Повторим эти два основных требования. Это путинский ультиматум июня 2024 с четырьмя чёткими условиями, дополненный, особенно сейчас- в условиях увеличивающейся американской слабости, я думаю, “ультиматумом” Рябкова 2021 года в своем сущностном наполнении; а именно- о создании новой системы договорной безопасности в Европе.
Ничто иное в ближайшие полгода- год со стороны России обсуждать с США неинтересно.
Перефразирую: что может сделать Дональд Трамп, и что он не может сделать для мира в Украине?
Для этого вы должны просто задать себе вопрос: может ли Трамп обеспечить для России выполнение июньского ультиматума Путина и может ли Трамп обеспечить проведение конференции и заключении соглашения, которое ответить хотя бы на часть вызовов и вопросов сформулированных Россией ещё в 2021 году- но уже на гораздо более худших условиях для Запада.
То есть, ситуация сложная, и поэтому одна из целей всех этих наносных молниеносных заявлений как раз замылить все эти сложности; или даже придать элемент определённой театральности, определенного спектакля весьма очень серьёзным проблемам, которые на данном этапе, вполне возможно, в принципе, не решаемы.
А до тех пор, пока это произойдёт, с точки зрения его контрагентов, сущностный разговор с американским президентом, в строгом смысле- невозможен.
До 20 января возможностей у него банально нет полномочий- нечего подписывать. И далее вопрос, насколько он может соответственно “исполнить”, то о чём догорились.
Всё это уже дает значительный временной лаг, промежуток в два- три месяца.
Что же будет происходить в эти два- три месяца? Если вы Дональд Трамп или его команда, вполне разумно,
помимо прочего, потратить эти два- три месяца собственно на формат общения, своеобразного, общения с целью прощупать.
Главное что я хотел бы отметить, и это одна из причин почему я взял паузу- чтобы немного отстраниться от определенного информационного шума.
Особенно в ближайшие два-три месяца нас будут просто осыпать самыми различными прогнозами, инсайдами, сообщениями, новостями- потому что за всем этим сегодня открывается рациональный смысл. Этот рациональный смысл- узнать состояние сторон, то есть пробросами проверяют реакции. И чем больше происходит реагирование на то или иное вбрасывание, тем более это разрушительно для публики, потому что она принимает эти заявления как нечто реальноеф решение.
Это очень важный момент в эти месяцы- не путать заявление с решениями, не путать слова с событиями. Потому что буквально каждый день, особенно в формате Twitter, когда короткие сообщения в стиле “Молния!” будут создавать иллюзию какого- то контролируемого, большого, быстрого процесса планового изменения. Но эти ожидания просто не оправдаются, и тех людей, которые построят на этом свои ожидания- ждет очередное разочарования. Зачем это нужно?
Реалистично- сейчас происходит исследования состоянии дел со стороны новой администрации которая была полностью отстранена от дел четыре года и новые люди будут всё и всё время изучать, а на это понадобится некоторое время.
Заметьте, что со стороны России реакции идут очень сдержанные. Почему- этому есть объяснение.
Дело в том, что когда против вас играют блеф, а американская администрация в данный момент играет блеф; так или иначе.
То самое неразумное- давать вашему оппоненту дополнительную информацию о ваших намерениях за пределами той, скажем, железобетонной публичной рамки, о которой вы неоднократно заявили и неоднократно подтвердили.
На данный момент, повторимся в Москве есть железобетонная рамка российских переговорных позиций, все минимальные условия, при которых обсуждение не то что мира, даже перемирия в Украиной полностью лишено смысла со стороны России.
Повторим эти два основных требования. Это путинский ультиматум июня 2024 с четырьмя чёткими условиями, дополненный, особенно сейчас- в условиях увеличивающейся американской слабости, я думаю, “ультиматумом” Рябкова 2021 года в своем сущностном наполнении; а именно- о создании новой системы договорной безопасности в Европе.
Ничто иное в ближайшие полгода- год со стороны России обсуждать с США неинтересно.
Перефразирую: что может сделать Дональд Трамп, и что он не может сделать для мира в Украине?
Для этого вы должны просто задать себе вопрос: может ли Трамп обеспечить для России выполнение июньского ультиматума Путина и может ли Трамп обеспечить проведение конференции и заключении соглашения, которое ответить хотя бы на часть вызовов и вопросов сформулированных Россией ещё в 2021 году- но уже на гораздо более худших условиях для Запада.
То есть, ситуация сложная, и поэтому одна из целей всех этих наносных молниеносных заявлений как раз замылить все эти сложности; или даже придать элемент определённой театральности, определенного спектакля весьма очень серьёзным проблемам, которые на данном этапе, вполне возможно, в принципе, не решаемы.
По поводу заявления помощника Трампа о признании Крыма.. Не думаю, что оно было.
Но если предположить, что эти заявления действительно были сделаны и отражают реальные представления новой администрации о текущей ситуации, то оно свидетельствует о плохом понимании реальной обстановки администрацией Дональда Трампа.
Обсуждать статус Крыма России было интересно до 2022 года; сегодня же это настолько ниже минимальной планки июньского заявления июня 24 года, то оно само по себе не приведет к проведению переговоров.
Если вас интересует создавать информационный шум и красивые заявления- то да.
Но если вам интересно, чтобы Россия села за этот стол переговоров и чтобы этот стол привёл к каким результатам, то признание Крыма России абсолютно неинтересно. России интересно обсуждать все те регионы которые уже внесены в Конституцию, а не только Крым- Россия исходит из этого. Если новая администрация этого пока не понимает, значит потребуется какое-то время для того, чтобы это понять, что ещё увеличивает временной лаг на какое- то неопределенное время.
Игры в блеф. Сделка Трампа: на это Путин никогда не пойдёт.
_
Но если предположить, что эти заявления действительно были сделаны и отражают реальные представления новой администрации о текущей ситуации, то оно свидетельствует о плохом понимании реальной обстановки администрацией Дональда Трампа.
Обсуждать статус Крыма России было интересно до 2022 года; сегодня же это настолько ниже минимальной планки июньского заявления июня 24 года, то оно само по себе не приведет к проведению переговоров.
Если вас интересует создавать информационный шум и красивые заявления- то да.
Но если вам интересно, чтобы Россия села за этот стол переговоров и чтобы этот стол привёл к каким результатам, то признание Крыма России абсолютно неинтересно. России интересно обсуждать все те регионы которые уже внесены в Конституцию, а не только Крым- Россия исходит из этого. Если новая администрация этого пока не понимает, значит потребуется какое-то время для того, чтобы это понять, что ещё увеличивает временной лаг на какое- то неопределенное время.
Игры в блеф. Сделка Трампа: на это Путин никогда не пойдёт.
_
YouTube
🎲 ИГРЫ В БЛЕФ! Сделка Трампа: на ЭТО Путин никогда НЕ ПОЙДЁТ! Крайний Зеленский. ЗУНР в НАТО - Щелин
ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ: https://www.group-telegram.com/shelestlive
Поддержите Павла Щелина на ПАТРИОН: https://www.patreon.com/pavelshch?fan_landing=true&view_as=public
Канал Павла Щелина @PavelShchelin
Телеграм: https://www.group-telegram.com/common_sen.com
00:00 Победа Трампа: последствия…
Поддержите Павла Щелина на ПАТРИОН: https://www.patreon.com/pavelshch?fan_landing=true&view_as=public
Канал Павла Щелина @PavelShchelin
Телеграм: https://www.group-telegram.com/common_sen.com
00:00 Победа Трампа: последствия…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Краткий комментарий к текущим событиям; и одновременно универсальный закон мировой политики.
Фильм Иван Грозный. Режиссер Сергей Эйзенштейн.
Фильм Иван Грозный. Режиссер Сергей Эйзенштейн.
На этих выборах в США общее число проголосовавших было где-то на 15 млн менее чем на предыдущих. Пока сложно говорить с уверенностью чем именно это было обусловлено. Но моя основная гипотеза, мне кажется, подтверждается- это провал мобилизации мужского электората демократической партии- с одной стороны.
С другой- у республиканцев количество голосовавших более-менее осталось на том же уровне. Поэтому получились те цифры которые мы увидели.
То есть, на этих выборах мы увидели такой феномен- мужчины против женщин. Позиционирование полового вопроса было посеяно очень давно, просто пришло время пожинать плоды и сейчас это сыграло, на мой взгляд, решающий фактор.
Плюс местами были очень забавные истории. Например, один из факторов который позволил Трампу выиграть Пенсильванию (а это 19 выборщиков) был в том, то что местный координатор республиканской партии смог уговорить проголосовать амишей.
До этого амиши обычно не голосовали, потому что знаете, наверное, что это община, которая живёт очень закрытой жизнью- не пользуются электричеством, авто транспортом, обрабатывают землю руками и т.д.
И республиканский координатор приложил недюжинные усилия, чтобы убедить их проголосовать, а это порядка ста- ста пятидесяти тысяч голосов, которые, по идее, и решили исход голосования в этом штате.
___
Про анти элитный дискурс… Отчасти соглашаясь с тезисом, что современные элиты не достойны мизинца Александра Македонского, я добавил бы и про современных граждан; потому что элиты и граждане это соотношение дающего и получающего, получающего и дающего и тут мне не близко отделение элиты от тех, над кем она элитствует- на духовном плане это неотделимы вещи.
Хотите добродетельной элиты- будьте добродетельными, хотите элиты подобной Александру Македонскому- будьте солдатами Александра.
И в этом смысле не только современные элиты не достойны мизинца Александра, но и мы, как граждане, не достойны мизинца солдат Александра.
Не бывает Александра без его солдат- в этом моё основное возражение насчет анти элитного дискурса.
Лень к изучению истории, высокомерие и презрение к прошлому- (“история началась с нас!”) это просто защита от того, чтобы посмотреть на себя в зеркало.
Сравнивая элиты с прежними спросим сами себя, а мы готовы к важным делам?
Есть ли в нас самих дух мужества, способность к самопожертвованию, смелость, терпение чтобы соответствовать?
И с этой точки зрения, в сравнении с предками, мы коллективно не то чтобы ушли вперёд, мы сильно откатились назад, мягко говоря. И в этом вина не только элиты.
Хотя я согласен с тем, что ноша тяжести ответственности, крест элиты гораздо выше ответственности простых граждан. Долг элиты создать Образ Будущего, задать точку вектора с которого начинается движение и которому все должны будут соответствовать. Хотя отношение прошлого и будущего не линейны- они текут и взаимно влияя- где-то являются и причиной друг друга.
Но тут наступают две проблемы. Первая- с созданием Образа Будущего.. Элита сейчас не может, не хочет, или ей лень задавать вектор направления движения- и тут скажем спасибо за это демократии.
Но есть и вторая проблема: сейчас мы живём в моменте когда, когда оба момента реализуются одновременно.
С одной стороны нет точки куда хотят все; а с другой- если населению задать направление в какую-то данную точку, то первая его реакция будет:
- Да идите вы от нас! Не хотим мы ничего этого!
Это такое коллективное украинство, то есть “Хочу садок вишнёвый коло хаты!”, а остальное меня не волнует.
Представим, что свершается Откровение, сходят настоящие элиты…Так первыми взвоет собственное население от Настоящей Элиты:- Да не буду я служить!- то есть отрицание Служения как ценности- вот что я понимаю под “украинством”.
А отрицание государственности является следствием подобного жизненного принципа.
Об этом и других вопросах в первой части нашей последней беседы с Александром Бобылёвым
Блокбастер под названием "Трамп"- когда премьера?
Вторая часть беседы:
Война- идол безумцев или великий проявитель.
С другой- у республиканцев количество голосовавших более-менее осталось на том же уровне. Поэтому получились те цифры которые мы увидели.
То есть, на этих выборах мы увидели такой феномен- мужчины против женщин. Позиционирование полового вопроса было посеяно очень давно, просто пришло время пожинать плоды и сейчас это сыграло, на мой взгляд, решающий фактор.
Плюс местами были очень забавные истории. Например, один из факторов который позволил Трампу выиграть Пенсильванию (а это 19 выборщиков) был в том, то что местный координатор республиканской партии смог уговорить проголосовать амишей.
До этого амиши обычно не голосовали, потому что знаете, наверное, что это община, которая живёт очень закрытой жизнью- не пользуются электричеством, авто транспортом, обрабатывают землю руками и т.д.
И республиканский координатор приложил недюжинные усилия, чтобы убедить их проголосовать, а это порядка ста- ста пятидесяти тысяч голосов, которые, по идее, и решили исход голосования в этом штате.
___
Про анти элитный дискурс… Отчасти соглашаясь с тезисом, что современные элиты не достойны мизинца Александра Македонского, я добавил бы и про современных граждан; потому что элиты и граждане это соотношение дающего и получающего, получающего и дающего и тут мне не близко отделение элиты от тех, над кем она элитствует- на духовном плане это неотделимы вещи.
Хотите добродетельной элиты- будьте добродетельными, хотите элиты подобной Александру Македонскому- будьте солдатами Александра.
И в этом смысле не только современные элиты не достойны мизинца Александра, но и мы, как граждане, не достойны мизинца солдат Александра.
Не бывает Александра без его солдат- в этом моё основное возражение насчет анти элитного дискурса.
Лень к изучению истории, высокомерие и презрение к прошлому- (“история началась с нас!”) это просто защита от того, чтобы посмотреть на себя в зеркало.
Сравнивая элиты с прежними спросим сами себя, а мы готовы к важным делам?
Есть ли в нас самих дух мужества, способность к самопожертвованию, смелость, терпение чтобы соответствовать?
И с этой точки зрения, в сравнении с предками, мы коллективно не то чтобы ушли вперёд, мы сильно откатились назад, мягко говоря. И в этом вина не только элиты.
Хотя я согласен с тем, что ноша тяжести ответственности, крест элиты гораздо выше ответственности простых граждан. Долг элиты создать Образ Будущего, задать точку вектора с которого начинается движение и которому все должны будут соответствовать. Хотя отношение прошлого и будущего не линейны- они текут и взаимно влияя- где-то являются и причиной друг друга.
Но тут наступают две проблемы. Первая- с созданием Образа Будущего.. Элита сейчас не может, не хочет, или ей лень задавать вектор направления движения- и тут скажем спасибо за это демократии.
Но есть и вторая проблема: сейчас мы живём в моменте когда, когда оба момента реализуются одновременно.
С одной стороны нет точки куда хотят все; а с другой- если населению задать направление в какую-то данную точку, то первая его реакция будет:
- Да идите вы от нас! Не хотим мы ничего этого!
Это такое коллективное украинство, то есть “Хочу садок вишнёвый коло хаты!”, а остальное меня не волнует.
Представим, что свершается Откровение, сходят настоящие элиты…Так первыми взвоет собственное население от Настоящей Элиты:- Да не буду я служить!- то есть отрицание Служения как ценности- вот что я понимаю под “украинством”.
А отрицание государственности является следствием подобного жизненного принципа.
Об этом и других вопросах в первой части нашей последней беседы с Александром Бобылёвым
Блокбастер под названием "Трамп"- когда премьера?
Вторая часть беседы:
Война- идол безумцев или великий проявитель.
YouTube
Павел Щелин. БЛОКБАСТЕР ПОД НАЗВАНИЕМ "ТРАМП" - КОГДА ПРЕМЬЕРА?
Обучение в Московском Институте Психологии со скидкой 30%, по промокоду «БОБЫЛЕВ» дополнительная скидка 10%!
А также, в институте началась акция ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА 1+1+1!
https://mip.institute/?utm_source=infl-youtube&utm_medium=christina&utm_campaign=bob…
А также, в институте началась акция ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА 1+1+1!
https://mip.institute/?utm_source=infl-youtube&utm_medium=christina&utm_campaign=bob…
Трамп выиграл выборы , но его реальная война только начинается. Что предстоит сделать президенту США и сможет ли он революционно провести «контр-революцию» против того, что часто называют Deep State? Не сможет, если не поймет, где находится враг его политического проекта - идеологический центр проекта "Коминтерна", стремящего через переустройство мирового бытия добиться власти надо всем миром.
ЦК этой идеологии, которая реально управляет мировой повесткой через фразы типа "устойчивое развитие" (читай сокращение населения и подчинение государственного суверенитета глобальным институтам), находится в ООН, а США при нем отведена роль Исполкома. И шансов при которых Трампу удасться перевернуть правила этой игры и обеспечить идеологический суверенитет хотя бы США, крайне немного.
Вопросы глобальной политики и поиски глобальной контр-идеи для нынешних США - в новом выпуске со Стивом Дудником и Павлом Щелиным, ноябрь 2024
ЦК этой идеологии, которая реально управляет мировой повесткой через фразы типа "устойчивое развитие" (читай сокращение населения и подчинение государственного суверенитета глобальным институтам), находится в ООН, а США при нем отведена роль Исполкома. И шансов при которых Трампу удасться перевернуть правила этой игры и обеспечить идеологический суверенитет хотя бы США, крайне немного.
Вопросы глобальной политики и поиски глобальной контр-идеи для нынешних США - в новом выпуске со Стивом Дудником и Павлом Щелиным, ноябрь 2024
YouTube
Павел Щелин & Стив Дудник
💰 Поддержать канал
💸 Юмани 410011391065156
💳 Zelle - [email protected]
💻 BTC bc1q44xwlsaht6az0smngq7gggxp2yzeufh934uwzl
💻 ETH 0x9B692423cC840a4fF4a7634EEC7f6357B3d68e0f
💻 Solana D4X9w22Mb9auKCTX1YCJYXHLD89RfZtGQ3qB8ioYS3Fo
🔴 Стать спонсором канала ht…
💸 Юмани 410011391065156
💳 Zelle - [email protected]
💻 BTC bc1q44xwlsaht6az0smngq7gggxp2yzeufh934uwzl
💻 ETH 0x9B692423cC840a4fF4a7634EEC7f6357B3d68e0f
💻 Solana D4X9w22Mb9auKCTX1YCJYXHLD89RfZtGQ3qB8ioYS3Fo
🔴 Стать спонсором канала ht…
По поводу слов помощника Трампа о плане по Украине- остановка боевых столкновений по нынешней линии и подписания мира с постепенным снятием санкций с России.
Моя позиция остается прежней- до вступления в должность Трампа 20 января говорить не о чем- всё это “белый шум”.
Но если это действительно позиция, то Трамп не до конца понимает разницу между бизнесом и политикой.
План абсолютно нереалистичный и неинтересен ни для одного из участников.
Ключевое противоречие в этом плане- и тут идеологические, мировоззренческие принципы в команде Трампа по украинскому вопросу проявились.
Они выражены фразой из трёх слов: “Мир через силу”.
Если это является доминирующим представлением в будущей администрации, а полагаю это более вероятно, то это укладывается в мой предыдущий прогноз о неизбежности эскалации и тщетности любых переговоров и остановки конфликта в обозримой перспективе.
Опции мира через силу, на данный момент, не существует ни для одного из игроков. Достижение мира через силу может быть только при поражении либо России, либо Украины; но на данный момент это невозможно и опция надавить и заключить мир отсутствует логически.
Потому что непонятно- кто терпит поражение? а это является ключевым вопросом.
Попытка Трампа заставить Россию признать поражение (что по сути так и выглядит) крайне нереалистично.
По всем ключевым материальном показателям Россия демонстрирует победного потенциала больше, а Украина радикально меньше чем он был у них в начале конфликта- то есть возникла сильная асимметрия.
И вот на этом фоне приходит предложение из разряда:- Ну вы всё равно проиграете, потому что мы этого сильно хотим,- это логически невозможно.
Вот это “Мир через силу” и будет влиять на тот характер предложений первые месяцы трамповской администрации.
Здесь можно увидеть поразительную модель западного подхода. Политики обладают уникальным свойством потратить не менее полугода на обсуждение между собой того или иного предложения по сделке, постановлений, согласований между собой- при этом вообще не интересуясь как это соотносится с интересами контрагентов, то есть Украины и России.
Что я имею ввиду?
Если ваша цель просто говорить о сделке- это одно. Если ваша цель заключить сделку и заключить мир- это другое и важно эти вещи разделять.
Если ваша цель первое, то команда Трампа делает всё прекрасно для имиджа Трампа- популярным внутри страны и привлекательным на внешнем политическом контуре.
Для реального достижения мира ключевой вопрос себе:- Каковы минимальные условия моего врага, чтобы он заключил со мной сделку?
Но поскольку Трампу не может пойти на минимальные требования Путина и ему нечего предложить России нечто выдающееся, то Трамп, как бизнесмен, торгует угрозами.
Вот мое мнение по этому плану “Мир через силу”.
_
Также в интервью Александру Шелесту обсудили:
Было ли применение “Орешника” без заряда пиаром или предупреждением, о минимальных позициях сторон; о некомпетентности переговорщиков и нарастании эскалации.
О происходящих метаморфозах в украинском обществе, о смысле суверенитета и идеологии украинской государственности.
О противоречии цивилизации и нации, об ошибках прошлого и будущем Украины.
Цивилизационный выбор России и ее новые цели войны. Священные основы войны и Ценностей как ключ к победе.
Моя позиция остается прежней- до вступления в должность Трампа 20 января говорить не о чем- всё это “белый шум”.
Но если это действительно позиция, то Трамп не до конца понимает разницу между бизнесом и политикой.
План абсолютно нереалистичный и неинтересен ни для одного из участников.
Ключевое противоречие в этом плане- и тут идеологические, мировоззренческие принципы в команде Трампа по украинскому вопросу проявились.
Они выражены фразой из трёх слов: “Мир через силу”.
Если это является доминирующим представлением в будущей администрации, а полагаю это более вероятно, то это укладывается в мой предыдущий прогноз о неизбежности эскалации и тщетности любых переговоров и остановки конфликта в обозримой перспективе.
Опции мира через силу, на данный момент, не существует ни для одного из игроков. Достижение мира через силу может быть только при поражении либо России, либо Украины; но на данный момент это невозможно и опция надавить и заключить мир отсутствует логически.
Потому что непонятно- кто терпит поражение? а это является ключевым вопросом.
Попытка Трампа заставить Россию признать поражение (что по сути так и выглядит) крайне нереалистично.
По всем ключевым материальном показателям Россия демонстрирует победного потенциала больше, а Украина радикально меньше чем он был у них в начале конфликта- то есть возникла сильная асимметрия.
И вот на этом фоне приходит предложение из разряда:- Ну вы всё равно проиграете, потому что мы этого сильно хотим,- это логически невозможно.
Вот это “Мир через силу” и будет влиять на тот характер предложений первые месяцы трамповской администрации.
Здесь можно увидеть поразительную модель западного подхода. Политики обладают уникальным свойством потратить не менее полугода на обсуждение между собой того или иного предложения по сделке, постановлений, согласований между собой- при этом вообще не интересуясь как это соотносится с интересами контрагентов, то есть Украины и России.
Что я имею ввиду?
Если ваша цель просто говорить о сделке- это одно. Если ваша цель заключить сделку и заключить мир- это другое и важно эти вещи разделять.
Если ваша цель первое, то команда Трампа делает всё прекрасно для имиджа Трампа- популярным внутри страны и привлекательным на внешнем политическом контуре.
Для реального достижения мира ключевой вопрос себе:- Каковы минимальные условия моего врага, чтобы он заключил со мной сделку?
Но поскольку Трампу не может пойти на минимальные требования Путина и ему нечего предложить России нечто выдающееся, то Трамп, как бизнесмен, торгует угрозами.
Вот мое мнение по этому плану “Мир через силу”.
_
Также в интервью Александру Шелесту обсудили:
Было ли применение “Орешника” без заряда пиаром или предупреждением, о минимальных позициях сторон; о некомпетентности переговорщиков и нарастании эскалации.
О происходящих метаморфозах в украинском обществе, о смысле суверенитета и идеологии украинской государственности.
О противоречии цивилизации и нации, об ошибках прошлого и будущем Украины.
Цивилизационный выбор России и ее новые цели войны. Священные основы войны и Ценностей как ключ к победе.
YouTube
🩻Тайные угрозы. Щелин: МИРА через силу НЕ БУДЕТ! Хутор душит Город: Украина выпрашивает ядерный удар
ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ: https://www.group-telegram.com/shelestlive
Поддержите Павла Щелина на ПАТРИОН: https://www.patreon.com/pavelshch?fan_landing=true&view_as=public
Канал Павла Щелина @PavelShchelin
Телеграм: https://www.group-telegram.com/common_sen.com
00:00 План Трампа по Украине…
Поддержите Павла Щелина на ПАТРИОН: https://www.patreon.com/pavelshch?fan_landing=true&view_as=public
Канал Павла Щелина @PavelShchelin
Телеграм: https://www.group-telegram.com/common_sen.com
00:00 План Трампа по Украине…
Хутор против Города.
Раскрытие темы, прозвучавшей в недавнем эфире с Александром Шелестом.
Поводом для мысли стал вопрос о парадоксальной реакции украинского экспертного и медийного сообщества на применение Россией ракеты Орешник. Вместо ожидаемого страха имеет место некое “приветствие” этого сценария и даже провоцирование - призыв оппонента к более разрушительным действиям.
Корни этого парадокса возможно находятся в неосознанном, но ключевом историческом противоречии украинского общества.
Противоречие это выглядит неочевидным: значительная часть носителей украинской идеи тяготится таким существованием государства Украина.
Всё государственническое в этом государстве является наследником советской Украины, как носителя многих разнообразных культур. Но эти городские культуры были какими угодно (польскими, еврейскими, русскими, советскими), но никогда не были украинскими; в том ключе как это понятие трактовалось теоретиками украинского национализма.
И тогда возникает следующая логическая цепочка - “государственность" противоречит "украинскости”, и раз Город и городская цивилизация противоречит украинскому историческому началу, то хотелось бы, чтобы их не было.
Иначе невозможно правдоподобно объяснить, почему тридцать лет, ещё до войны, происходило последовательное вымирание городов, крупных городских агломераций, последовательная деиндустриализация, последовательное понижение сложности экономики и чуть ли не плановое превращение Украины в “Аграрную сверхдержаву”.
Объяснение же может быть в том, что образ “аграрной сверхдержавы”, не требующей Города, естественным образом ложится на украинский национальный миф. А вот сложное производство, Южмаш пресловутый, - осколок, реликт Великой Древней Индустриальной культуры- этому мифу антагонистичен.
И вот это желание сбросить с себя груз индустриальной культуры, которая, по-хорошему, никогда и не была “нашей, украинской”, в концепте украинского национального мифа приводит не только на словах декларировать, но и готовность на деле принимать какие-то невероятные, иррациональные решения и риски.
Так бы я связал длинный исторический тренд со смехом на факт удара по крупнейшему индустриальному центру страны МБР без боевой части.
Раскрытие темы, прозвучавшей в недавнем эфире с Александром Шелестом.
Поводом для мысли стал вопрос о парадоксальной реакции украинского экспертного и медийного сообщества на применение Россией ракеты Орешник. Вместо ожидаемого страха имеет место некое “приветствие” этого сценария и даже провоцирование - призыв оппонента к более разрушительным действиям.
Корни этого парадокса возможно находятся в неосознанном, но ключевом историческом противоречии украинского общества.
Противоречие это выглядит неочевидным: значительная часть носителей украинской идеи тяготится таким существованием государства Украина.
Всё государственническое в этом государстве является наследником советской Украины, как носителя многих разнообразных культур. Но эти городские культуры были какими угодно (польскими, еврейскими, русскими, советскими), но никогда не были украинскими; в том ключе как это понятие трактовалось теоретиками украинского национализма.
И тогда возникает следующая логическая цепочка - “государственность" противоречит "украинскости”, и раз Город и городская цивилизация противоречит украинскому историческому началу, то хотелось бы, чтобы их не было.
Иначе невозможно правдоподобно объяснить, почему тридцать лет, ещё до войны, происходило последовательное вымирание городов, крупных городских агломераций, последовательная деиндустриализация, последовательное понижение сложности экономики и чуть ли не плановое превращение Украины в “Аграрную сверхдержаву”.
Объяснение же может быть в том, что образ “аграрной сверхдержавы”, не требующей Города, естественным образом ложится на украинский национальный миф. А вот сложное производство, Южмаш пресловутый, - осколок, реликт Великой Древней Индустриальной культуры- этому мифу антагонистичен.
И вот это желание сбросить с себя груз индустриальной культуры, которая, по-хорошему, никогда и не была “нашей, украинской”, в концепте украинского национального мифа приводит не только на словах декларировать, но и готовность на деле принимать какие-то невероятные, иррациональные решения и риски.
Так бы я связал длинный исторический тренд со смехом на факт удара по крупнейшему индустриальному центру страны МБР без боевой части.