group-telegram.com/greenserpent/22359
Last Update:
Тем временем в судебном процессе ключевой свидетель обвинения не подтвердил факт причинения ущерба подрядчиком ликвидации экологического вреда на «Белом море» и полигоне «Игумново» в Нижегородской области.
Мещанский районный суд Москвы допросил директора местного ГБУ «Экология региона» Максима Левина. Учреждение выполняло роль заказчика работ по госконтракту на ликвидацию объектов накопленного вреда окружающей среде в Дзержинске, а исполнителем выступала московская фирма «Газэнергострой».
Суть рассматриваемого уголовного дела заключается в стоимости материалов. А именно — геомембраны и бентонитовых матов. По версии следствия, при закупке этих материалов произошли некие незаконные операции с бюджетными средствами. К такой версии силовики пришли в связи с тем, что на рынке в момент реализации проекта геомембрана и бентоматы стоили намного дешевле, чем предусматривала смета.
Левин ответил на вопросы обвинения и защиты, пояснив суду особенности отчетных и финансовых взаимоотношений заказчика с исполнителем. В частности, свидетель указал на то, что в проектной документации марка материала не прописывается конкретно, а указывается лишь материал с определёнными свойствами.
По большому счёту, подрядчик сам может выбирать производителя материала. Единственное — он должен доказать стройконтролю и заказчику, что материал, который применяется, соответствует тем характеристикам и требованиям, которые содержатся в проектной документации.
Чтобы оценить качество предложенных подрядчиком материалов, специально собирали научно-технический совет, который пришел к выводу: характеристика материалов по некоторым показателям даже была выше (то есть избыточна), по сравнению с теми характеристиками, которые содержались в проектно-сметной документации. В частности, по растяжению на разрыв.
Таким образом, Максим Левин как заказчик подтвердил в суде, что претензий к качеству материалов и работ на «Игумново» и «Белом море» не имеется. До настоящего времени, по прошествии почти пяти лет после окончания работ, на объектах не зафиксировано аварий или инцидентов, которые могли бы поставить под сомнение качество исполнения.
А отвечая на вопрос государственного обвинителя, на какую сумму причинен ущерб подсудимыми и причинен ли ГБУ «Экология региона» ущерб вообще, Левин ответил следующее: «Сумму ущерба я не знаю и нашей организации этот ущерб не причинялся, так как мы не заявляли каких-то требований по возмещению ущерба».
BY «Зелёный» змий
![](https://photo.group-telegram.com/u/cdn4.cdn-telegram.org/file/igd-tn4qIHwv44RDkCKZokevOzeR5d6YE_Uoo9RrDPlmyVwhVZsHp62ooQtcdpawI_kOR4JahImctZNmsNKpjFOWbtGiBnxvDj8S9zp0op7_towE6BCIGu9eTvR-6wUu7T3saqK41uhfEaxiUvkIGi8fzWZYpeb7ew0ZvEsMwEeMyRYop-wihMBqY_MVdsqq-1v1La4XF_x11rEnpu85gTLpksAcuaiQs_mllLozJCx___h6MobBXqWzP8NGtxTz2VZBgIWQkcOzK5dxAV-dVo8ZEQuJWmI4AzWvq9q0dcjAI2UzikiqLoi-Lf4arEVFstRBRfxjH-fRDWcL_KUVuw.jpg)
Share with your friend now:
group-telegram.com/greenserpent/22359