group-telegram.com/pvsgns/18319
Last Update:
Колонка в Guardian.
Безрассудная эскалация войны на Украине со стороны Запада приведет к большему страданию без стратегической выгоды.
Саймон Дженкинс
Путин — изолированный диктатор, лишенный угрызений совести. Ракетный обстрел России приведет только к еще большим трудностям для народа Украины.
Так начинаются большие войны, когда маленькие идут не так. Политики НАТО сознательно играют с огнем вдоль украинской границы, так как ракеты, произведенные в Великобритании, впервые с начала конфликта были запущены в Россию. Атака произошла на следующий день после того, как Киев использовал поставленные США дальнобойные оружия для удара по территории России. Каждый военный комментарий по поводу британского и американского разрешения на ракетные удары по России говорит одно и то же. Они «слишком малы и слишком поздно», и вряд ли повлияют на войну, которая все больше идет на пользу России.
Так почему же происходят эти атаки? Ответ министра обороны Великобритании Джона Хили заключается в том, что он хочет «продолжать удваивать» поддержку Великобритании Украине и поднять моральный дух ее президента Владимира Зеленского перед тем, как Дональд Трамп снова займет пост в Вашингтоне. Он явно считает, что очевидный риск, связанный с эскалацией, оправдан.
Запад был крайне осторожен в том, чтобы рассматривать помощь Украине исключительно как защиту. Путин отреагировал, предупредив запад о том, что любая эскалация этой помощи до атаки на Россию ядерной державой оправдает российский ядерный ответ. Затем на этой неделе он одобрил изменения в российской ядерной доктрине, заявив, что атака со стороны неядерного государства, если она поддерживается ядерной державой, будет расцениваться как совместное нападение на Россию. Путин рассматривает Украину — ее армию, в значительной степени поддерживаемую НАТО — как такое государство. Он также официально переопределил «атаку на Россию», чтобы охватить любое нападение на российскую территорию или территорию ее союзника Беларуси, которое представляет собой «критическую угрозу» их суверенитету или «территориальной целостности». Он явно чувствует паранойю, что давно стало обычным для российских правителей по отношению к вторжениям на их землю.
BY Пока вы спали
Share with your friend now:
group-telegram.com/pvsgns/18319