Размышления об «Орешнике» (6): Неотразимый гиперзвук...
Окончание, предыдущая часть здесь.
Итак, мы постепенно шаг за шагом попытались разобраться с той ракетой (и ее предысторией), которая была запущена нами утром 21 ноября 2024 года с полигона «Капустин Яр». И которая очень точно доставила в район Днепропетровска несколько гиперзвуковых маневрирующих блоков.
Причем, ранее (до 21.11.24) в мире существовал только один реально действующий (а не прототип или макет) гиперзвуковой маневрирующий блок планерного типа. Это БЧ системы «Авангард».
При всем уважении к разработчикам, ни «Кинжал», ни «Циркон», таковыми не являются.
Причем, все они тоже российские. Пока, несмотря на заявления, ни у одной страны мира того, что принято считать гипероружием, а не тем, что летает с гиперзвуковыми скоростями и может чуть-чуть отклоняться в полете, НЕТ.
И не факт, что в ближайшее время появится.
Если найду время, расскажу в чем там «собака порылась» и почему хваленые американцы никак не могут сделать то, что у русских уже есть не первый год. (Если интересно, поставьте 👌).
А это и есть неуязвимость для любых современных (или перспективных иностранных) систем ПРО. Их сбить невозможно. А они наносят удар сокрушительной силы, даже если не будут обладать никаким зарядом (тем более ядерным).
Кинетика, например, 4-5 тонной БЧ «Авангарда», просто в виде болванки, сравнима с мощью 18 тонной бомбы.
При этом уже беглый анализ показывает, что Россия за прошедшие несколько лет (с момента принятия на вооружение комплекса «Авангард»), сделала в этом вопросе большой шаг вперед. Даже два.
Во-первых, БЧ «Авангарда» это моноблок. У «Орешника» боевых блоков минимум ДВА.
А еще есть масса обманок (или не обманок😀). Это как раз те распадающиеся на части красивые фейерверки, которые мы видели (шесть штук на видео).
За которыми затем прилетело два реально боевых блока (тоже на видео).
Потому Киев и сообщил о двух прилетах. Их реально было ДВА.
А во-вторых, эти самые блоки, очевидно гораздо меньше, чем у «Авангарда». Ну просто потому, что их под колпаком ракеты семейства «ярсовых» диаметром 1,58 метра поместилось минимум два. А «авангардов» больше одного под колпак ракеты УР-100Н (в диаметре 2,5 метра)запихнуть так и не удалось.
Миниатюризация налицо. И это очень важно, для массовости такого оружия.
Например, «Авангардов» в год мы ставим на дежурство всего ШЕСТЬ. А вот гиперзвуковых блоков «Орешника» за те же деньги явно можем делать десятками (если не больше). К тому же и требования к блокам, летящим на скорости 10М (у «Орешника») и 27М (у «Авангарда») принципиально разные. И потому стоимость их должна отличаться на порядок. Или даже больше.
А потому, когда в Киеве говорят, что у нас таких ракет всего несколько … они просто не понимают, что говорят. Но даже если сегодня это и так, то уже через полгода их будут десятки.
И это оружие, соглашусь с экспертным сообществом, не для Украины. Хотя, как испытательный и очень наглядный полигон, ее территория подходит лучше некуда.
Оно для Европы. Оно может накрыть ее всю. И никакая ПРО США им не поможет. Отсюда у Европы и истерика. И потому она и задумалась.
А пока еще канцлер ФРГ Олаф Шольц вдруг заявил, что у него и мыслей нет поставлять свои ракеты ("Таурус") Киеву. Хотя еще пару дней назад он не был так в этом уверен.
А 26 числа у НАТОвских стервятников и Зеленского будет общая сходка. На которой они будут решать что делать с этим всем дальше.
Окончание, предыдущая часть здесь.
Итак, мы постепенно шаг за шагом попытались разобраться с той ракетой (и ее предысторией), которая была запущена нами утром 21 ноября 2024 года с полигона «Капустин Яр». И которая очень точно доставила в район Днепропетровска несколько гиперзвуковых маневрирующих блоков.
Причем, ранее (до 21.11.24) в мире существовал только один реально действующий (а не прототип или макет) гиперзвуковой маневрирующий блок планерного типа. Это БЧ системы «Авангард».
При всем уважении к разработчикам, ни «Кинжал», ни «Циркон», таковыми не являются.
Причем, все они тоже российские. Пока, несмотря на заявления, ни у одной страны мира того, что принято считать гипероружием, а не тем, что летает с гиперзвуковыми скоростями и может чуть-чуть отклоняться в полете, НЕТ.
И не факт, что в ближайшее время появится.
Если найду время, расскажу в чем там «собака порылась» и почему хваленые американцы никак не могут сделать то, что у русских уже есть не первый год. (Если интересно, поставьте 👌).
А это и есть неуязвимость для любых современных (или перспективных иностранных) систем ПРО. Их сбить невозможно. А они наносят удар сокрушительной силы, даже если не будут обладать никаким зарядом (тем более ядерным).
Кинетика, например, 4-5 тонной БЧ «Авангарда», просто в виде болванки, сравнима с мощью 18 тонной бомбы.
При этом уже беглый анализ показывает, что Россия за прошедшие несколько лет (с момента принятия на вооружение комплекса «Авангард»), сделала в этом вопросе большой шаг вперед. Даже два.
Во-первых, БЧ «Авангарда» это моноблок. У «Орешника» боевых блоков минимум ДВА.
А еще есть масса обманок (или не обманок😀). Это как раз те распадающиеся на части красивые фейерверки, которые мы видели (шесть штук на видео).
За которыми затем прилетело два реально боевых блока (тоже на видео).
Потому Киев и сообщил о двух прилетах. Их реально было ДВА.
А во-вторых, эти самые блоки, очевидно гораздо меньше, чем у «Авангарда». Ну просто потому, что их под колпаком ракеты семейства «ярсовых» диаметром 1,58 метра поместилось минимум два. А «авангардов» больше одного под колпак ракеты УР-100Н (в диаметре 2,5 метра)запихнуть так и не удалось.
Миниатюризация налицо. И это очень важно, для массовости такого оружия.
Например, «Авангардов» в год мы ставим на дежурство всего ШЕСТЬ. А вот гиперзвуковых блоков «Орешника» за те же деньги явно можем делать десятками (если не больше). К тому же и требования к блокам, летящим на скорости 10М (у «Орешника») и 27М (у «Авангарда») принципиально разные. И потому стоимость их должна отличаться на порядок. Или даже больше.
А потому, когда в Киеве говорят, что у нас таких ракет всего несколько … они просто не понимают, что говорят. Но даже если сегодня это и так, то уже через полгода их будут десятки.
И это оружие, соглашусь с экспертным сообществом, не для Украины. Хотя, как испытательный и очень наглядный полигон, ее территория подходит лучше некуда.
Оно для Европы. Оно может накрыть ее всю. И никакая ПРО США им не поможет. Отсюда у Европы и истерика. И потому она и задумалась.
А пока еще канцлер ФРГ Олаф Шольц вдруг заявил, что у него и мыслей нет поставлять свои ракеты ("Таурус") Киеву. Хотя еще пару дней назад он не был так в этом уверен.
А 26 числа у НАТОвских стервятников и Зеленского будет общая сходка. На которой они будут решать что делать с этим всем дальше.
Forwarded from На самом деле в Днепре
Нацист Женя Карась вещает из Польши. Ядерная война для него хорошо, это лучше, чем можно было себе представить. Вот только вопрос к таким уродам, а чего же на не ядерный военный конфликт не пошёл. Жить-то хочется, а вот других помирать отправить, так это аж залюбки.
Просто сбежал за границу и теперь отсиживается в Польше. Этот тип никогда не работал, а жил на деньги англосаксонских спецслужб, теперь греет свой зад в безопасном месте.
Но кукарекает за ядерную войну, ему ведь чем больше украинцев погибнет, тем лучше, предатель украинского народа.
📱 ПОДПИСАТЬСЯ
💬 Наш чат
🤖 Наш бот
📱 Наш Дзен
#насамомделевднепре #днепр #днiпро #днепропетровск #хунта
Просто сбежал за границу и теперь отсиживается в Польше. Этот тип никогда не работал, а жил на деньги англосаксонских спецслужб, теперь греет свой зад в безопасном месте.
Но кукарекает за ядерную войну, ему ведь чем больше украинцев погибнет, тем лучше, предатель украинского народа.
#насамомделевднепре #днепр #днiпро #днепропетровск #хунта
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Как относились американцы к Европе 200 лет назад...
«Что касается последних новостей, то создается впечатление, что европейские варвары вновь собираются истреблять друг друга.
Русско-турецкая война напоминает схватку между коршуном и змеёй: кто бы кого ни уничтожил, одним разрушителем в мире станет меньше.
Как видно, воинственность — закон человеческой природы, одно из препятствий на пути к слишком бурному размножению, заложенному в механизме Вселенной. Петухи на птичьем дворе убивают друг друга, медведи, быки и бараны поступают точно так же, а конь в табуне на приволье норовит забить копытами насмерть всех молодых соперников, покуда, обессиленный драками и годами, сам не становится жертвой какого-нибудь жеребца.
Я надеюсь, мы докажем, сколь благотворен для людей путь квакеров и что жизнь кормильца исполнена большего достоинства, нежели жизнь воителя.
Некоторым утешением может служить то, что истребление безумцев в одной части света способствует росту благосостояния в других его частях. Пусть это будет нашей заботой и давайте доить корову, пока русские держат её за рога, а турки за хвост».
Из письма Томаса Джефферсона (на тот момент экс-президент США) - Джону Адамсу (на тот момент тоже экс-президенту США), 1 июня 1822 года.
Комментарий. Как видим, 200 лет прошло, а ничего по сути в американской политике и не изменилось...
«Что касается последних новостей, то создается впечатление, что европейские варвары вновь собираются истреблять друг друга.
Русско-турецкая война напоминает схватку между коршуном и змеёй: кто бы кого ни уничтожил, одним разрушителем в мире станет меньше.
Как видно, воинственность — закон человеческой природы, одно из препятствий на пути к слишком бурному размножению, заложенному в механизме Вселенной. Петухи на птичьем дворе убивают друг друга, медведи, быки и бараны поступают точно так же, а конь в табуне на приволье норовит забить копытами насмерть всех молодых соперников, покуда, обессиленный драками и годами, сам не становится жертвой какого-нибудь жеребца.
Я надеюсь, мы докажем, сколь благотворен для людей путь квакеров и что жизнь кормильца исполнена большего достоинства, нежели жизнь воителя.
Некоторым утешением может служить то, что истребление безумцев в одной части света способствует росту благосостояния в других его частях. Пусть это будет нашей заботой и давайте доить корову, пока русские держат её за рога, а турки за хвост».
Из письма Томаса Джефферсона (на тот момент экс-президент США) - Джону Адамсу (на тот момент тоже экс-президенту США), 1 июня 1822 года.
Комментарий. Как видим, 200 лет прошло, а ничего по сути в американской политике и не изменилось...
Южно-Кураховское направление на утро 24.11.24: бои за Большую Новосёлку...
Они по итогу вчерашнего дня уже начались. Наши штурмовики зашли на фермы в юно-восточной части села и сейчас идут их зачистка. Также мы вышли к восточным окраинам этого н.п., а также «обтекаем» его с северо-востока.
Вероятно в ближайшее время будет штурм (пока противник не оправился и в его рядах хаос).
Вообще создается устойчивое впечатление, что фронт у ВСУ восточнее реки Мокрые Ялы окончательно развалился и командование противника утратило контроль над ситуацией.
Единственное место, где нам здесь пока оказывается упорное сопротивление это район западной части села Раздоловка, где противник опираясь на опорник западнее села оказывает нам упорное сопротивление. Утеря данного опорника откроет нам путь на н.п. Новый Комар, что приведет к перерезанию еще одной трассы в Большую Новосёлку.
На этом фоне противник оказывает очень упорное сопротивление западнее реки и пока ему здесь в целом удается сдерживать наши наступательные действия, несмотря на частичные успехи наших штурмовиков.
Информационные ресурсы противника настроены по данному участку очень пессимистично. Все ждут скорого падения Большой Новосёлки, что может по их мнению привести к цепочке других проблем как на Гуляйпольском, так и на Кураховском направлениях.
Держим кулаки и молимся за парней.
Они по итогу вчерашнего дня уже начались. Наши штурмовики зашли на фермы в юно-восточной части села и сейчас идут их зачистка. Также мы вышли к восточным окраинам этого н.п., а также «обтекаем» его с северо-востока.
Вероятно в ближайшее время будет штурм (пока противник не оправился и в его рядах хаос).
Вообще создается устойчивое впечатление, что фронт у ВСУ восточнее реки Мокрые Ялы окончательно развалился и командование противника утратило контроль над ситуацией.
Единственное место, где нам здесь пока оказывается упорное сопротивление это район западной части села Раздоловка, где противник опираясь на опорник западнее села оказывает нам упорное сопротивление. Утеря данного опорника откроет нам путь на н.п. Новый Комар, что приведет к перерезанию еще одной трассы в Большую Новосёлку.
На этом фоне противник оказывает очень упорное сопротивление западнее реки и пока ему здесь в целом удается сдерживать наши наступательные действия, несмотря на частичные успехи наших штурмовиков.
Информационные ресурсы противника настроены по данному участку очень пессимистично. Все ждут скорого падения Большой Новосёлки, что может по их мнению привести к цепочке других проблем как на Гуляйпольском, так и на Кураховском направлениях.
Держим кулаки и молимся за парней.
Южно-Кураховское направление на утро 24.11.24 (2): Курахово, бои на реке Сухие Ялы...
Мешок на реке Сухие Ялы быстро скукоживается. После прорыва нашей группы на окраину Романовки, все, что восточнее нее попало в оперативное окружение. И после нескольких безуспешных контратак, противник с потерями вышел из Ильинки и уходит из Елизаветовки.
При этом наше давление на стенки мешка не ослабевает и все идет к тому, что противника вытеснят отсюда будут и дальше.
Район Успеновки, опираясь на мощные укрепрайоны, и чтобы не дать нам получить полный доступ к логистике района, они будут держать любыми средствами, а вот из Ганновки, возможно уйдут и сами.
Между тем продолжаются бои в районе Курахово. А давление на Разлив временно прекращено в виду оказавшегося грандиозного успеха в районе Большой Новосёлки.
Не исключено, что основной удар по охвату Курахово будет далее в связи с этим перенесен с н.п. Разлив на н.п. Богатырь.
Это сулит нам еще большие плюсы (об этом попозже), а потому такой перенос более чем обоснован.
Держим кулаки и молимся за парней.
Мешок на реке Сухие Ялы быстро скукоживается. После прорыва нашей группы на окраину Романовки, все, что восточнее нее попало в оперативное окружение. И после нескольких безуспешных контратак, противник с потерями вышел из Ильинки и уходит из Елизаветовки.
При этом наше давление на стенки мешка не ослабевает и все идет к тому, что противника вытеснят отсюда будут и дальше.
Район Успеновки, опираясь на мощные укрепрайоны, и чтобы не дать нам получить полный доступ к логистике района, они будут держать любыми средствами, а вот из Ганновки, возможно уйдут и сами.
Между тем продолжаются бои в районе Курахово. А давление на Разлив временно прекращено в виду оказавшегося грандиозного успеха в районе Большой Новосёлки.
Не исключено, что основной удар по охвату Курахово будет далее в связи с этим перенесен с н.п. Разлив на н.п. Богатырь.
Это сулит нам еще большие плюсы (об этом попозже), а потому такой перенос более чем обоснован.
Держим кулаки и молимся за парней.
Селидово-Кураховское направление на утро 24.11.24: на Пушкино и Ясенево...
Здесь вчера наши части также добились значимых успехов.
Во-первых, пошел прорыв в районе Пушкино, где мы практически вышли на окраину. Также практически закончились бои за Пустынку.
Таким образом, угроза прорыва наших частей в район Ясенево, и соответсвенно перерезание дороги из Покровска в Курахово, что логистически разрежет оба направления на два изолированных района, нарастает с каждым днем.
А еще наши штурмовики дожали противника на дачах севернее Берестков, тем самым закончив прорыв его обороны здесь.
Части ВСУ отошли в Старые Терны.
Держим кулаки и молимся за парней.
Здесь вчера наши части также добились значимых успехов.
Во-первых, пошел прорыв в районе Пушкино, где мы практически вышли на окраину. Также практически закончились бои за Пустынку.
Таким образом, угроза прорыва наших частей в район Ясенево, и соответсвенно перерезание дороги из Покровска в Курахово, что логистически разрежет оба направления на два изолированных района, нарастает с каждым днем.
А еще наши штурмовики дожали противника на дачах севернее Берестков, тем самым закончив прорыв его обороны здесь.
Части ВСУ отошли в Старые Терны.
Держим кулаки и молимся за парней.
Селидово — Покровское направление на 24.11.24: фронт двигается в сторону Покровска...
Как и ожидалось, после начала давления вдоль трассы Селидово — Покровск, и после пары дней относительно упорного сопротивления, оборона противника здесь начала проседать.
Идет общее наше давление на н.п. Даченское, который вероятно и является для нас здесь ближайшей задачей.
А потом, когда противник кинет резервы на его удержание (а это без вариантов), мы нанесем удар в другом месте.
Так наша группировка «Центр» уже поступает неоднократно и всегда такая тактика, в виду недостаточности резервов у противника и нашего действия по внутренним операционным линиям, приносила нам успех.
Держим кулаки и молимся за парней.
Как и ожидалось, после начала давления вдоль трассы Селидово — Покровск, и после пары дней относительно упорного сопротивления, оборона противника здесь начала проседать.
Идет общее наше давление на н.п. Даченское, который вероятно и является для нас здесь ближайшей задачей.
А потом, когда противник кинет резервы на его удержание (а это без вариантов), мы нанесем удар в другом месте.
Так наша группировка «Центр» уже поступает неоднократно и всегда такая тактика, в виду недостаточности резервов у противника и нашего действия по внутренним операционным линиям, приносила нам успех.
Держим кулаки и молимся за парней.
ЧасовЯрское направление на утро 24.11.24: Штурм Часова Яра...
Источники противника отмечают, что ожесточенные бои в центре города сейчас идут не только за завод огнеупоров, но и за высотный микрорайон юго-западнее, по которому наши штурмовики «пытаются обойти завод».
Если им это удастся, то вызовет коллапс обороны ВСУ в центре города, что выльется в беспорядочное отступление южнее, с непредсказуемыми последствиями для фронта в виду, нашей очень серьезной здесь активности.
Битва за Константиновку поэтому может начаться раньше, чем многие ее ожидают. Но для этого нам надо быстро сломить сопротивление ВСУ в районе завода огнеупоров.
Бои за «перевал» продолжаются.
Держим кулаки и молимся за парней.
Источники противника отмечают, что ожесточенные бои в центре города сейчас идут не только за завод огнеупоров, но и за высотный микрорайон юго-западнее, по которому наши штурмовики «пытаются обойти завод».
Если им это удастся, то вызовет коллапс обороны ВСУ в центре города, что выльется в беспорядочное отступление южнее, с непредсказуемыми последствиями для фронта в виду, нашей очень серьезной здесь активности.
Битва за Константиновку поэтому может начаться раньше, чем многие ее ожидают. Но для этого нам надо быстро сломить сопротивление ВСУ в районе завода огнеупоров.
Бои за «перевал» продолжаются.
Держим кулаки и молимся за парней.
Forwarded from ZАПИСКИ VЕТЕРАНА
Командир, который отправляет на штурм подразделения без РЭБ и других средств борьбы с дронами - преступник, которого надо судить.
И РЭБ должен быть не просто в наличии. Он должен быть рабочим.
Обрисую ситуацию для более понятного понимания происходящего.
Есть некий опорник. В нём сидят три ТРОшника с пулемётом. Формируется колонна для штурма состоящая из нескольких БМП и одного танка. На технику сверху садится десант и отправляется в штурм. Противник естественно наблюдает за движением и начинает работать fpv. В итоге до опорника никто не доезжает. Вся техника уничтожена fpv дронами, а кто выжил из десанта уничтожается сбросами с mavic, хохлы даже артиллерию не применяют. В итоге провал штурма и пехота даже до стрелкового боя не дошла.Хотя еще раз напомню - в опорнике сидят три задроченых ТРОшника с пулемётом. В 90% случаев штурмовые мероприятия срываются из-за массового применения fpv противника.
В 90% случаев.
И вместо того,чтобы вести системную работу по лишению противника возможности применения fpv дронов, выявления и уничтожения вражеских fpv расчётов, в бой посылают всё новые и новые штурмовые группы,которые тупо не доходят до опорного пункта.
Как говорится если критикуешь - предлагай.Предлагаю:
1. Необходимо обратить самое пристальное внимание на проблему насыщения подразделений системами РЭБ и другими средствам борьбы с дронами.При этом хорошей системой РЭБ является не та, которую делает кореш командира и начальника, а та, которая себя хорошо зарекомендовала в боевых условиях.Такие изделия есть.
Нужно изучить опыт штурмовых действий о которых пишет репортёр Филатов и "забирать у противника небо".
2. Чтобы забрать у противника небо необходимо из хаотичного применения малых систем РЭБ, которое применяется сейчас в основном на транспорте или стационарными системами РЭБ, которые подразделения сами себе смогли "намутить" такие установки, создавать системное, эшелонированное применение стационарных установок РЭБ.То есть принцип должен быть не кто, что смог тот то и поставил себе, а устанавливать эти малые системы РЭБ системно, эшелонированно закрывая сектора и перекрывая друг друга.При этом кто, что сам "намутил" пусть конечно же остается.
3. Работу по закрытию неба необходимо начинать с закрытия тылов и постепенно продвигать эшелонированную систему к переднему краю. Сейчас установки РЭБ стационарного базирования небольших размеров и спокойно могут размещаться на опорных пунктах. Выработать единую тактику применения.Например систему РЭБ стационарного базирования не обязательно постоянно держать включённой.Достаточно оборудовать пост наблюдения прибором обнаружения дронов и включать систему РЭБ только при появлении вражеских дронов. Это во первых позволяет маскировать установку РЭБ,которая не ведет в постоянном режиме излучение, во вторых увеличивает срок службы приборов.
4. Особое внимание необходимо уделить оснащению носимыми системами РЭБ штурмовых подразделений.В каждой штурмовой группе обязательно должна быть носимая система РЭБ. И не так, что дали штурмовикам установку с подавлением частот от 720 до 1020 и дальше хоть трава не расти.Типа установка РЭБ была? Была. Я свои обязательства выполнил.Нет. Это так работать не должно. Необходимо во первых выдать РЭБ,который давит максимальное количество частот. Как правило в одну установку это все не поместить, увы, но чудес не бывает и законы физики не отменяют никакие приказы. Поэтому в штурмовой группе должны быть несколько носимых установок.
Так же перед штурмовыми мероприятиями желательно выяснить какие частоты на данном участке использует противник.
Безусловно современный штурм это не только fpv,да, есть еще теперь и оптоволокно, что безусловно необходимо учитывать, но данный текст был написан исходя из анализа многих ситуаций на разных участках фронта и ситуация складывается везде примерно одинаковая - практически везде, где противник имел безраздельное господство в воздухе-штурмы заканчивались неудачно. А продвижения на некоторых участках фронта обусловлены тем, что у противника просто заканчивались дроны. Так может стоит лишить противника неба?
@notes_veterans
И РЭБ должен быть не просто в наличии. Он должен быть рабочим.
Обрисую ситуацию для более понятного понимания происходящего.
Есть некий опорник. В нём сидят три ТРОшника с пулемётом. Формируется колонна для штурма состоящая из нескольких БМП и одного танка. На технику сверху садится десант и отправляется в штурм. Противник естественно наблюдает за движением и начинает работать fpv. В итоге до опорника никто не доезжает. Вся техника уничтожена fpv дронами, а кто выжил из десанта уничтожается сбросами с mavic, хохлы даже артиллерию не применяют. В итоге провал штурма и пехота даже до стрелкового боя не дошла.Хотя еще раз напомню - в опорнике сидят три задроченых ТРОшника с пулемётом. В 90% случаев штурмовые мероприятия срываются из-за массового применения fpv противника.
В 90% случаев.
И вместо того,чтобы вести системную работу по лишению противника возможности применения fpv дронов, выявления и уничтожения вражеских fpv расчётов, в бой посылают всё новые и новые штурмовые группы,которые тупо не доходят до опорного пункта.
Как говорится если критикуешь - предлагай.Предлагаю:
1. Необходимо обратить самое пристальное внимание на проблему насыщения подразделений системами РЭБ и другими средствам борьбы с дронами.При этом хорошей системой РЭБ является не та, которую делает кореш командира и начальника, а та, которая себя хорошо зарекомендовала в боевых условиях.Такие изделия есть.
Нужно изучить опыт штурмовых действий о которых пишет репортёр Филатов и "забирать у противника небо".
2. Чтобы забрать у противника небо необходимо из хаотичного применения малых систем РЭБ, которое применяется сейчас в основном на транспорте или стационарными системами РЭБ, которые подразделения сами себе смогли "намутить" такие установки, создавать системное, эшелонированное применение стационарных установок РЭБ.То есть принцип должен быть не кто, что смог тот то и поставил себе, а устанавливать эти малые системы РЭБ системно, эшелонированно закрывая сектора и перекрывая друг друга.При этом кто, что сам "намутил" пусть конечно же остается.
3. Работу по закрытию неба необходимо начинать с закрытия тылов и постепенно продвигать эшелонированную систему к переднему краю. Сейчас установки РЭБ стационарного базирования небольших размеров и спокойно могут размещаться на опорных пунктах. Выработать единую тактику применения.Например систему РЭБ стационарного базирования не обязательно постоянно держать включённой.Достаточно оборудовать пост наблюдения прибором обнаружения дронов и включать систему РЭБ только при появлении вражеских дронов. Это во первых позволяет маскировать установку РЭБ,которая не ведет в постоянном режиме излучение, во вторых увеличивает срок службы приборов.
4. Особое внимание необходимо уделить оснащению носимыми системами РЭБ штурмовых подразделений.В каждой штурмовой группе обязательно должна быть носимая система РЭБ. И не так, что дали штурмовикам установку с подавлением частот от 720 до 1020 и дальше хоть трава не расти.Типа установка РЭБ была? Была. Я свои обязательства выполнил.Нет. Это так работать не должно. Необходимо во первых выдать РЭБ,который давит максимальное количество частот. Как правило в одну установку это все не поместить, увы, но чудес не бывает и законы физики не отменяют никакие приказы. Поэтому в штурмовой группе должны быть несколько носимых установок.
Так же перед штурмовыми мероприятиями желательно выяснить какие частоты на данном участке использует противник.
Безусловно современный штурм это не только fpv,да, есть еще теперь и оптоволокно, что безусловно необходимо учитывать, но данный текст был написан исходя из анализа многих ситуаций на разных участках фронта и ситуация складывается везде примерно одинаковая - практически везде, где противник имел безраздельное господство в воздухе-штурмы заканчивались неудачно. А продвижения на некоторых участках фронта обусловлены тем, что у противника просто заканчивались дроны. Так может стоит лишить противника неба?
@notes_veterans
Важная добавка к предыдущему посту...
Там, где эти правила выполняются, мы добиваемся побед и с наименьшими потерями для себя и с наибольшими для противника.
Иначе, по итогу куча бессмысленных потерь, что постепенно превращается в т.ч. и в проблему комплектования ВС РФ.
А это случается в том числе и потому, что мы очень много внимания уделяем политкорректности там, где ее быть не должно. И не должно у нас быть по итогу, когда вскрываются системные проблемы в управлении группировками, когда требуется наказать виновных (в назидание другим), ну вот не должно быть красивых формулировок, а-ля "производится плановая ротация командного состава". Ну вот не должно такого быть. Кого те, мы этим хотим обмануть? Себя? А смысл?
И такая вот политкорректность и есть наш один из главных врагов. Потому что это и поражает БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ. А безответственность на фронте, это бессмысленная гибель сотен и тысяч солдат. Пока ее не победим, и в войне проблем будет выше крыши.
Преступников надо называть преступниками и демонстративно наказывать (В 1941 бы командующего группировки бы за такие выкрутасы бы шлепнули перед строем и правильно бы сделали).
А все начинается с отсутствия нормального РЭБа в частях в т.ч.
Хотя, согласен, и это уже большой шаг вперед.
П.С. Согласитесь, странная логика - одного генерала, который успешно отбил мощнейшее наступление противника в прошлом году, по явно надуманному делу, пытаются засадить за решетку.
А в это же самое время второго, который натворил дел (я уже молчу о погибших пацанах, жизни которых не имеют цены) на десятки миллиардов только бессмысленно сожженой техники, "планово ротируют" в тепленькое место.
Там, где эти правила выполняются, мы добиваемся побед и с наименьшими потерями для себя и с наибольшими для противника.
Иначе, по итогу куча бессмысленных потерь, что постепенно превращается в т.ч. и в проблему комплектования ВС РФ.
А это случается в том числе и потому, что мы очень много внимания уделяем политкорректности там, где ее быть не должно. И не должно у нас быть по итогу, когда вскрываются системные проблемы в управлении группировками, когда требуется наказать виновных (в назидание другим), ну вот не должно быть красивых формулировок, а-ля "производится плановая ротация командного состава". Ну вот не должно такого быть. Кого те, мы этим хотим обмануть? Себя? А смысл?
И такая вот политкорректность и есть наш один из главных врагов. Потому что это и поражает БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ. А безответственность на фронте, это бессмысленная гибель сотен и тысяч солдат. Пока ее не победим, и в войне проблем будет выше крыши.
Преступников надо называть преступниками и демонстративно наказывать (В 1941 бы командующего группировки бы за такие выкрутасы бы шлепнули перед строем и правильно бы сделали).
А все начинается с отсутствия нормального РЭБа в частях в т.ч.
Хотя, согласен, и это уже большой шаг вперед.
П.С. Согласитесь, странная логика - одного генерала, который успешно отбил мощнейшее наступление противника в прошлом году, по явно надуманному делу, пытаются засадить за решетку.
А в это же самое время второго, который натворил дел (я уже молчу о погибших пацанах, жизни которых не имеют цены) на десятки миллиардов только бессмысленно сожженой техники, "планово ротируют" в тепленькое место.
Telegram
Мир сегодня с "Юрий Подоляка"
Командир, который отправляет на штурм подразделения без РЭБ и других средств борьбы с дронами - преступник, которого надо судить.
И РЭБ должен быть не просто в наличии. Он должен быть рабочим.
Обрисую ситуацию для более понятного понимания происходящего.…
И РЭБ должен быть не просто в наличии. Он должен быть рабочим.
Обрисую ситуацию для более понятного понимания происходящего.…
Forwarded from АРТ БЕГМА (Георгий и Анастасия Художники)
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«НИЧЕГО ЛИЧНОГО – ПРОСТО БИЗНЕС»
Художники АРТ БЕГМА создали новый видео-арт совместно с ТГ каналом ОТРЯД КОВПАКА. В котором отобразили историю и правду об Америке. Посвящается выборам в США...
Всего лишь за какие-то две с половиной сотни лет своего существования эта страна уничтожила миллионы ни в чём неповинных людей по всему миру. И она не собирается останавливаться. «НИЧЕГО ЛИЧНОГО – ПРОСТО БИЗНЕС» - таков их любимый лозунг, с которым они продолжают убивать людей по всему миру, стравливать между собой другие страны и устраивать гражданские войны
Задумайтесь над вопросом:
Что такое Америка и откуда она взялась?
Подписывайтесь на канал художников Арт Бегма и поддержите репостом❤️🙏
💙 АРТ БЕГМА в ВК
🌐 АРТ БЕГМА в ОК
#видеоарт #артбегма
Художники АРТ БЕГМА создали новый видео-арт совместно с ТГ каналом ОТРЯД КОВПАКА. В котором отобразили историю и правду об Америке. Посвящается выборам в США...
Всего лишь за какие-то две с половиной сотни лет своего существования эта страна уничтожила миллионы ни в чём неповинных людей по всему миру. И она не собирается останавливаться. «НИЧЕГО ЛИЧНОГО – ПРОСТО БИЗНЕС» - таков их любимый лозунг, с которым они продолжают убивать людей по всему миру, стравливать между собой другие страны и устраивать гражданские войны
Задумайтесь над вопросом:
Что такое Америка и откуда она взялась?
Подписывайтесь на канал художников Арт Бегма и поддержите репостом❤️🙏
#видеоарт #артбегма
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Насправдi
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Владелец СТО в Харькове заявил, что из-за облав ТЦК на предприятиях, большинство мужчин не выходят на работу.
Насправді. Подписаться
Написать нам
#Новости #политика #сатира
Насправді. Подписаться
Написать нам
#Новости #политика #сатира
Курское направление - южнее Суджи: Плёхово и "британский ветеран"...
Это видео уже распространяется по сетям. Я бы хотел добавить к нему "вишенку на тортик".
Как мне сообщили, этого "дикого гуся" наши ребята взяли в опорнике в северо-западной части Плёхово (отмечено на карте). Вместе с опорником и "стаей товарищей".
И все пока идет к тому, что скоро село будет полностью освобождено от оккупации. Там недолго осталось.
Держим кулаки и молимся за парней...
Это видео уже распространяется по сетям. Я бы хотел добавить к нему "вишенку на тортик".
Как мне сообщили, этого "дикого гуся" наши ребята взяли в опорнике в северо-западной части Плёхово (отмечено на карте). Вместе с опорником и "стаей товарищей".
И все пока идет к тому, что скоро село будет полностью освобождено от оккупации. Там недолго осталось.
Держим кулаки и молимся за парней...
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Война на Украине (24.11.24): Несмотря на распутицу накал боев на Донбассе нарастает...
(ОБЛЕГЧЕННАЯ ВЕРСИЯ)
Да, войска киевского режима рассчитывали на осеннюю передышку, но ее очевидно уже не будет. Да, нам тоже тяжело, но противнику еще тяжелее. Да и фронт их местами уже не выдерживает такого давления.
Ссылка на первоисточник на РУТУБ: https://rutube.ru/video/7438a6ea03cf7750e5c164ec123a0e09/
@yurasumy
@Юрий Подоляка
(ОБЛЕГЧЕННАЯ ВЕРСИЯ)
Да, войска киевского режима рассчитывали на осеннюю передышку, но ее очевидно уже не будет. Да, нам тоже тяжело, но противнику еще тяжелее. Да и фронт их местами уже не выдерживает такого давления.
Ссылка на первоисточник на РУТУБ: https://rutube.ru/video/7438a6ea03cf7750e5c164ec123a0e09/
@yurasumy
@Юрий Подоляка
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Война на Украине (24.11.24): Несмотря на распутицу накал боев на Донбассе нарастает...
Да, войска киевского режима рассчитывали на осеннюю передышку, но ее очевидно уже не будет. Да, нам тоже тяжело, но противнику еще тяжелее. Да и фронт их местами уже не выдерживает такого давления.
Ссылка на первоисточник на РУТУБ: https://rutube.ru/video/7438a6ea03cf7750e5c164ec123a0e09/
@yurasumy
@Юрий Подоляка
Да, войска киевского режима рассчитывали на осеннюю передышку, но ее очевидно уже не будет. Да, нам тоже тяжело, но противнику еще тяжелее. Да и фронт их местами уже не выдерживает такого давления.
Ссылка на первоисточник на РУТУБ: https://rutube.ru/video/7438a6ea03cf7750e5c164ec123a0e09/
@yurasumy
@Юрий Подоляка
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Итоги удара по "Южмашу": разрушения значительные, но не глобальные...
Многие наши каналы уже успели у себя перепостить аудиосообщение, что мол на месте "Южмаша" после попадания туда "орешника" одни руины.
Конечно это было неправдой. Странно, что кто-то на это купился.
Реальность по данным источника Олега Царева (а у него они хорошие, он местный) следующая:
"Некоторые каналы писали, что завод Южмаш после попадания российской сверхзвуковой ракеты полностью разрушен. В пыль. Это неправда. Разрушения значительные, но они локальные и в местах попадания ракет. Узнать информацию подробнее невозможно. Места попадания ракет оцеплены СБУ. Туда не пускают сотрудников завода. Собирают фрагменты наших ракет".
Комментарий. С учетом того, что БЧ была не ядерная, результат, как я понял вполне себе достойный.
Многие наши каналы уже успели у себя перепостить аудиосообщение, что мол на месте "Южмаша" после попадания туда "орешника" одни руины.
Конечно это было неправдой. Странно, что кто-то на это купился.
Реальность по данным источника Олега Царева (а у него они хорошие, он местный) следующая:
"Некоторые каналы писали, что завод Южмаш после попадания российской сверхзвуковой ракеты полностью разрушен. В пыль. Это неправда. Разрушения значительные, но они локальные и в местах попадания ракет. Узнать информацию подробнее невозможно. Места попадания ракет оцеплены СБУ. Туда не пускают сотрудников завода. Собирают фрагменты наших ракет".
Комментарий. С учетом того, что БЧ была не ядерная, результат, как я понял вполне себе достойный.