group-telegram.com/visboris/12090
Last Update:
В интервью главы СПЧ при президенте Валерия Фадеева, главным образом, заметили его предложение перенести Соловецкий камень, но он наговорил еще много примечательного: в том числе, призвал убрать таблички «Последнего адреса», и признал, что «иноагентами» назначают вовсе не за «иностранное влияние», а за критику власти
18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ БОРИСОМ ЛАЗАРЕВИЧЕМ ВИШНЕВСКИМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА БОРИСА ЛАЗАРЕВИЧА ВИШНЕВСКОГО
Кроме предложения перенести Соловецкий камень (поставленный в память о жертвах политических репрессий), потому что это «упрек» нынешним обитателям здания, Фадеев призвал убрать таблички «Последнего адреса», так как «в этих зданиях не только репрессированные и убитые люди жили».
А еще г-н Фадеев откровенно признал, что в «иноагенты» записывают вовсе не за «иностранное финансирование» или «влияние», а за то, что граждане «выступают против политики, которую сегодня проводит государство», и к этим мерам он относится «с пониманием».
И не видит он в дискриминации «иноагентов» никаких нарушений Конституции, потому что «если мы будем в этой конкретной сложной ситуации опираться только на право в его ограниченном понимании, то нам будет сложнее действовать и принимать решения».
И повторил свой печально известный тезис о «мягких санитарных мерах» - заявляя, что «те законы, которые были приняты против фейков про армию, про СВО, насчет иностранных агентов, это и есть достаточно мягкие меры, которые адекватны ситуации, в которой находится сегодня страна».
Видимо, по мнению г-на Фадеева, семь-восемь лет лишения свободы за мнение об СВО, отличающееся от официального – это «достаточно мягкие меры».
Как и лишение избирательных прав, права быть депутатами, права преподавать и полутора десятков других конституционных прав тех, кто росчерком пера чиновника объявлен «иноагентом».
Председатель партии «Яблоко» Николай Рыбаков призвал к отставке Валерия Фадеева, который «своими заявлениями настолько дискредитировал свой пост, что не имеет права дальше находиться в этой должности».
И предложил перенести не Соловецкий камень с Лубянки, а офис спецслужбы из здания на площади - в другое здание, не несущее в себе мрачной истории, а в здание на площади перевести музей ГУЛАГа.
Написал об этом для «Новой газеты»
Если не открывается ссылка, читать здесь.