group-telegram.com/RotFront_su/17462
Last Update:
В палатке длинный стол, лавки, в углу стеллаж с едой. Две тепловые пушки — газовая и электрическая. Рядом палатка «Резерв губернатора». Там есть буржуйка.
Координатор Галя рассказывает:
Погода окончательно испортилась. Объявили штормовое предупреждение.
Глава штаба объявила, что выхода на пляж сегодня не будет. А если кто хочет выйти, то только после росписи об инструктаже и под свою ответственность. Но было видно, что она всё равно не пустила бы, чисто по-человечески.
А человеческого в этом штабе много. Это заметно по общению между людьми.
Раз нельзя на пляж, было предложено строить тамбур. Так мы поняли, что южанам действительно море по колено.
Один из мужчин предложение забраковал. И вообще, «идея поставить тряпичную палатку на обрыве изначально была обречена на провал». Было предложено закидать низ мешками с песком и на этом успокоиться. Так и сделали.
Под занавес вырубились свет и тепло. Как оказалось, во всём посёлке. Чтобы не мёрзнуть, прыгали-бегали. А вокруг нас резвились местные собачки с ветеринарными бирками в ухе. Волонтёры их подкармливают.
Он рассказал про самоорганизацию 20-30 водителей: коллективно пишут жалобы и иногда успешно оспаривают штрафы. Яндекс дерет 13,9% за пользование своим компьютером. То, что остаётся, таксист тратит на машину, топливо, налоги и на свою жизнь. К тому же из-за близости военных действий геолокация сбивается: некоторые поездки не засчитываются, километраж занижается.
Посоветовали объединиться всем таксистам в округе для борьбы с Яндексом.
Любая самоорганизация упирается в материальное обеспечение: те же мольберты, кухни, плиты для кухонь, Нивы и грузовики. А их не достать без государственной или спонсорской «помощи».
К примеру, одна из работающих здесь групп за полтора месяца потратила 4 млн руб. Из них 3,2 млн — деньги крупного спонсора, 0,8 млн — донаты неравнодушных россиян.
Впрочем, уже сейчас песок пропитан мазутом. При попытке отмыть ботинки все руки были чёрные».
Подписывайтесь на РТФ
#наша_работа #чёрное_море