group-telegram.com/ramzayiegokomanda/16805
Last Update:
Когда-то, в советское время, бичом нашей армии была стройка «хозспособом», когда комдивы и комполка получали задачи строить казармы, автопарки и проч. своими силами, без участия строителей, а иногда ещё и самостоятельно изыскивая стройматериалы. «Хапспособом», как нарекли это тогда, и тысячи солдат по всей стране вместо боевой учебы клали кирпичи и лили бетон. После распада СССР, во времена Грачёва, этот опыт был максимально востребован выросшими на «хапспособе» капитанами, майорами и полковниками, доросшими в ВС РФ до больших чинов, и по всей стране начали, как грибы, расти генеральские дачи…
Сегодня, спустя два с половиной года после начала войны, наша связь, особенно в тактическим звене, не соответствует требованиям сегодняшней войны. И это уже просто преступно! За два с половиной года Министерство обороны так и не создало собственную широкополосную закрытую связь в тактическом звене, не создало собственный «военный интернет», без которого сегодня воевать просто невозможно. Чиновники в погонах с бюргерским благодушием наблюдают за тем, что мессенджер «Телеграмм» стал в войсках основой боевого управления, что «Старлинки» Маска в полосе фронта сегодня считают уже тысячами, что обещанная армии ещё десять лет назад АСУ ТЗ оказалась многомиллиардным блефом, за который никто не ответил.
Ответственные за это господа в погонах вместе с участниками их коррупционных схем - директорами производителями, ловко осваивавшими военный бюджет, должны уже давно мотать сроки на Колыме или штурмовать в «штурмах» Покровск, но большинство из них вполне себе благополучно продолжают свою деятельность в тех же креслах, пока начальники их, которыми и ограничились аресты, ждут судов в КПЗ.
Я уже писал, что сегодня человеческий ресурс для войны в долгую важнее любой техники и вооружения. И в нынешней войне "в долгую" на истощение, мы воюем не столько за километры, сколько за то, чтобы каждый день врагов было убито в несколько раз больше, чем наших. Тогда Украина "сточится", тогда там наступит кризис. И воевать сегодня людьми, не беречь своих солдат - это самое страшное военное преступление, за которое нужно безжалостно карать, не взирая на звания и заслуги. А для этого нам нужна самая современная армия, армия, которая может меняться стремительнее хамелеона, а не быть ископаемым динозавром.