group-telegram.com/smirusnews/62026
Last Update:
«Она обвиняется в том, что публично распространила заведомо ложную информацию. Ключевой, составообразующий момент — это распространение информации. Это всё должно подтверждаться доказательствами. И у нас, у юристов, есть формула доказательств. По настоящему делу в качестве доказательств вины имеются только показания матери ребёнка, ребёнка и следователя.
Каждое доказательство подвергается оценке с точки зрения относимости, допустимости и достоверности. Достоверность — это правдивость показаний. Я полагаю, что показания Акиньшиной и ребёнка в принципе недостоверны. Как доказать, что она лжет? Надо привести обратные доказательства, но мы лишены этого. Аудиозаписи, как оказалось, нет.
Мы расспрашиваем у свидетеля последовательные показания — что женщина пришла туда-то, там стояли такие-то предметы. Если свидетель путается, то к нему есть вопросы. Акиньшина сама говорила, что допрос ее сына был через несколько дней после ее первого допроса, то есть 6 февраля, но поручение об этом было подписано только в марте. Акиньшина заявляет, что было несколько человек из Следственного комитета, но в протоколе больше никто не указан. Какие люди из Следственного комитета, если ребенка допрашивала ФСБ? В протоколе указан сплошной текст, никто не задаёт ребёнку вопросов», — выступил адвокат.
Соловьёв напомнил слова Акиньшиной о том, что «когда узнала, что Буянова из Львова, у неё все сложилось». Она сказала, что «люди с Западной Украины ненавидят русских».
«Моя подзащитная родилась в городе Львове, это пока не преступление. Стала врачом это уважаемая профессия. Она прожила нелёгкую жизнь. Единственный приговор, который может быть, это оправдательный! Ложь не должна поощряться, она должна наказываться!», — завершил выступление Соловьёв.
#москва
Прислать новость | Подписаться